October 5th, 2013

Вопрос о тональном lancome teint idole ultra 24h

Здравствуйте, девушки.
Знаю есть много поклонниц данного крема. Нравится и мне по текстуре, а вот в оттенками всё сложно. Был у меня номер 03, но загар сошёл и сейчас я а-ля натюрель. Хотела брать 02 Lys Rose...но вот боюсь не слишком ли он поросячий розовый? Вопрос к девушкам, кто пробовал эту двойку...натурален ли этот цвет? Мне идут бежевые, без желтизны тона, но боюсь, как бы этот не был слишком розовым. Пробую его на себя в магазине, но там непонятно, а пробники не дают. Хелп!
Спасибо.

Обратная связь и вопрос.

Хочу сказать спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос по поводу поиска коричневой туши.

Я в итоге решилась на простенькую у Летуаля, Ballerine, с самой обычной щёточкой и без всяких примочек.


И вот что я скажу:
- Красит - отлично, все красиво, ничего не склеивается;
- Держится - устойчиво, несмотря на то что мой день длится порой от 7 до 23, и не размазывается и не сыпется, даже если засыпаю в транспорте;
- В дождь не проверяла, но петербургский климат... У неё нигде не указано насчёт стойкости, так что и спрашивать без толку)))
- Смывается легко, без эффекта панды.
- И не раздражает капризные глаза.

Срок неделя, полёт нормальный, за 400 рублей, ИМХО, очень даже неплохо.
Даже если она высохнет через месяц, я не расстроюсь)

И теперь - вопрос в студию!
Будет ли Вам, уважаемые, интересно, почитать отзыв обо всяких индийских примочках для волос?
Масла, порошки, краски... У меня поднакопилось всего, так что готова делиться положительными впечатлениями!
Жду обратной связи! :) Хороших всем выходных.

UP: всё поняла, спасибо за ответы, в ближайшие дни сделаю пост!
salto
  • palena

Жемчужины Амазона

Отличное у нас тут комьюнити, столько всего полезного я отсюда ежедневно почти что вычитываю! Решила вот немного тоже внести небольшой вклад. Расскажу вам, что я покупаю на amazon.com. Я живу в США, поэтому у меня двухдневная бесплатная доставка (ну как бесплатная, друг платит 80 долларов в год за этот сервис, а я нагло пользуюсь). За это я нежно люблю Амазон, а так же за то, что почти все можно найти в одном месте, часто дешевле чем где угодно, отличный отдел по работе с клиентами и условия возврата, и отзывы! Чтение отзывов на Амазоне почти так же увлекательно, как и в косметичке.

Этот пост будет полезен как отчаянным любителям онлайн-шоппинга (в России это экстремальный вид спорта), так и тем, кто к нему равнодушен (продукты, о которых я буду писать, наверняка можно найти похожие и поближе).

Collapse )

А у меня вопрос - вы на Аliexpress.com что покупаете? Я уже неделю приглядываюсь, там столько отзывов из России, должны быть и пользователи косметички?
  • i_yena

Жидкая подводка и кисть. Где заказать с доставкой в РФ.

Всем доброго дня. Живу я в славном городе Волгограде, в котором ничего никогда нет. Как не зайдешь в магаз косметический, спросишь что-нибудь банальное, смотрят на меня, как на полярника. Ну вообщем я не об этом.Collapse )

Вот такой вот пердимонокль

Не далее, как полчаса назад, столкнулась с непознанным. Решила покрасить брови, достала краску эстелевскую, выдавила красящую основу в мисочку – а там какая-то серо-черно-коричневая фигня вместо привычной белой субстанции. Много думала, смотрела, снова думала. Собралась уже выбрасывать, но тут во мне проснулся юный химик и потребовал добавить проявляющей эмульсии. Добавила. Фигня заиграла новыми оттенками. В ней даже блестки появились – то самое "деликатное сияние", чесслово.
Вощем, понятно, что тюбик вон из сердца, с глаз долой, но имею-таки вопрос: а оно с чего вдруг хамелеонить надумало?
Хранится в ванной комнате, в закрытой упаковке. Предыдущие хранились там же, причем подолгу. Вели себя пристойно.
Конкретно эта краска относительно новая, пользовалась ею до этого только один раз. Была белой как приличная.
Это краска бракованная? Или я?

Декоративка Том Форд

Что интересного можно купить у Том Форд? Да и стоит ли?

И чтобы дважды не вставать, посоветуйте средство для бровей, серое без рыжины(даже капли). Стойкость важна. На данный момент больше всего подходит карандаш живанши #1, но он все же слегка темноват да и не идеал в плане стойкости. Тени по этой причине не для меня
bus

Черные точки и комедоны. Чем убрать?

Посоветуйте, что делать с кожей. После последней беременности прошел год, кожа тогда была очень хорошей, сейчас в плохом состоянии.
Дано. 25 лет. Кожа вроде нормальная, или сухая, не знаю как отличить. Есть шелушения. Чувствительная. Купероз на крыльях носа.
На носу и подбородке полно черных точек, на подбородке и на лбу полно закрытых комедонов, которые раз в месяц воспаляются. Намечаются морщинки вокруг глаз.
Сейчас пользуюсь самой щадящей умывалкой uriage xemose и крем после нее uriage roseliane. Также раз в неделю пилинг механический.

Посоветуйте для моей кожи уход
1. Пилинг (можно химический- домашний и слабенький) от черных точек и комедонов
2. Крем ночной. Не знаю, с кислотами мне подойдет? От урьяж исеак у меня кожу щипало, это было лет в 18. Стоит сейчас попробовать его же или лрп эффаклар или что-то подобное?
3. Крем дневной у меня будет какой-нибудь простой увлажняющий типа  того же розельяна и на смену ему стоит какой-то аптечный тоже для чувствительной кожи.
4. Маску. Не знаю чего я от нее хочу... Лифтинг, черный точки чтоб убирала, следы усталости чтоб снимала и увляжняла. Короче чуда хочу))
5. Умывалку, лосьон, может мицеллярную воду, для чего она вообще нужна? Что-то еще?
6. Ну и услышала звон не знаю где он) Посоветуйте бб крем или что-то подобное, чтоб поры не забивал и не сушил кожу, ну и чтоб липким слоем не лежал. Что думаете о bobbi brown titnted moisturizer?

Я вообще таким количеством ухода не убью кожу?

ПС. Я предпочитаю аптечную косметику, но если что-то волшебное есть в люксе, то куплю уж.

Секутся кончики-- нужно временное решение, до следующего подравнивания

Медемуазель и медам, помогите советом! Я недавно срезала пару дюймов дохлых сухих концов, но больше не стала, т.к. длина растёт. Сейчас обнаружила, что сечёные кончики ещё остались там и сям, а до следующего подравнивания три недели. Чем их можно... эээ... склеить, чтоб не мешались, пока не отрезала? Спaсибо!