October 10th, 2013

  • matass

Первые морщинки под глазами

Дожила до 29 лет и вдруг озаботилась вопросом: чем мазать под глаза? До этого хватало увлажняющего крема, но видать в следствии возраста, постоянного сидения за компьютером, тонкой кожи век - на нижнем веке наметились тонеькие сеточки морщин, от чего я просто в ужасе, кроме того присутствуют темные круги! Почитала Интернет, но везде что ни крем, то с силиконом. Девочки, посоветуйте что-то действенное и не слишком "Тяжелое" (все-таки всего лишь 29).
Спасибо!
newt

Поседеешь тут!

Девы, нужен совет. Ко мне, видимо, пришла старость и резко поседели волосы на висках. Натуральный цвет у меня темно-русый, но делаю либо калифорнийское мелирование, либо "деграде", кажется, оно называется - темные корни плавно переходят в светлый тон. В общем, эти седые пряди портят всю картину. Я даже не представляю, что с ними можно сделать. Точечно красить? Это же мука- из-за двух клочков волос регулярно ходить в салон или возиться с реагентами дома. Может, типа тонирование есть какое-нибудь невредное, типа тонирующего кондиционера? Желательно не "дешево и сердито". С зарубежным интернет-шоппингом дружу. Не дайте превратиться в бабу-ягу!

  • naoko_n

Missha и чувствительная кожа

У меня чувствительная кожа. Если что не так, то покраснения, прыщики, шелушения. Если не хватает питания, то еще и поры расширяются. А от неподходящих средств, бывает, забиваются.
И вот купила я случайно MISSHA Super Aqua Forest Lifting Serum. И подошла она мне идеально. Ни покраснений, ничего. Ничего не вылезает, все прям супер. Вплоть до того, что за 3 недели использования даже стали уменьшаться носогубки. Если что, мне 36, появились они не более полугода назад, когда начала худеть. У меня был шок, когда я заметила, что носогубки стали короче где-то на пол-сантиметра.
Итак, вопрос, а чего еще можно попробовать чувствительной коже у Missha?
Анна Болейн

Be long mascara от Clairins, или самая ужасная тушь на свете

Маскара

Фото подлостырено с просторов тырнета. жалко, нету тега "бяка", счас я буду шумно возмущаться.

Прежде чем это купить, я честно прошерстила отзывы и решила. что пойдет. правда, меня отчасти смутили фото, но я не думала, что на моих пушистеньких, но не особо выдающихся ресницах может получиться такое гэ.
В общем, если вы хотите тратить уйму времени по утрам в тщетных попытках нормально накраситься, вспомнить все существующие ругательные слова на всех языках, загнать в отчаянии мужа, кота и цветок в горшке под диваы, регулярно залимонивать себе в глаз непонятной щеточкой и чувствовать себя первоклассницей, совершенно не знающей, как красить глаза, по полчаса вечером отмывать, казалось бы, едва накрашенные глаза и становиться в результате главным претендентом на "Оскар" за ведущую роль в фильме ужасов и смутно ощущать, что красили вы это все водой, разведенной хреноватенькими чернилами - эта тушь для вас:)

А в отзывах обещали, что она сухая, ууууу:(

Чаша моего терпения переполнилась нынче утром, когда мне в глаз попала куча какой-то то неизвестной гусиной фигни (ибо ресница была извлечена, а жить по-прежнему было трудно), и я пришла на работе в образе невыспавшейся Марцишии Адамс и помчалась это смывать. Если честно, без туши мне стало значительно лучше, что и отметила находившаяся рядом коллега, выразившая недоумение, зачем я вообще крашу такие ресницы.

К чему вся эта телега: от немедленного перемещения в мусорное ведро это чудо спасает только зеленое пресмыкающееся с влажными лапками, ибо цена, сами понимаете. Может быть, можно в нее чего-нибудь добавить, чтобы она тала менее адовой и не склеивала так ресницы в одну и ею было возможно накраситься по-человечески? Я подумывала налить в это дело касторки, но, боюсь, такую жижу это не особо спасет.

В общем, нарощенные ресницы - наше все:)

Ищу тональный крем и умывалку

Прошлой осенью я подсела на азиатские бб кремы, но к весне уже в них немного разочаровалась, да кроют хорошо, но качество кожи резко ухудшилось (пробовала много кремов, умывалась и гидрофильным маслом, т.е. дело не в снятии, на мой взгляд). Короче все мне это дело разонравилось. Летом перешла на голубенькую пудру шисейдо и собственно ей довольна, но на моей комбинированной коже она периодически подчеркивает шелушения. Поэтому снова стала смотреть на бб крема или тональные крема, но уже европейских марок. Доступных офлайн, кроющих, выравнивающих, но оставляющих живое и естественное лицо.
Мне 34 года, т.е. нужен уже и антивозрастной уход. Офисная работа с сухостью от кондиционеров, ну и собственно комбинированная кожа.
И еще вопросик - посоветуйте при таких параметрах умывалку, не сушащую и не раздражающую кожу, но хорошо очищающую.
Только не масс (не доверяю я что-то им последнее время).
eahhh

Чистка и массаж лица

Добрый день!
Подскажите, если хороший проверенный косметолог в районе Тургеневской (Китай-город, Лубянка или Красные ворота). Нужна мануальная чистка и массаж.
Чтобы можно было в обед например сходить или сразу после работы.
Ну и цены адекватные :)
Девушка с формами

Несколько глупых вопросов

Читаю сообщество и ощущаю себя идиоткой. Или как минимум зеленым новичком, потому что некоторые совершенно расхожие и повторяющиеся через один пост выражения, ставят меня в тупик. Уважаемые сообщницы, не сочтите за труд пояснить ситуацию.

Например:

"Кислоты сушат кожу" - это как же, если везде пишут, что "гиалуроновая кислота способствует увлажнению кожи и удержанию влаги в ней"?

"Я ощущаю недостаток увлажнения/питания" - как именно вы это ощущаете, в чем проявляется этот недостаток?

"У меня кожа жирная, но обезвоженная" - опять же, по каким признакам вы определяете, что она обезвожена?

Помогите понять, я просто думаю - может у меня тоже недостаток увлажнения или питания, а я даже и не в курсе? Потому что кожа у меня несильно жирная и слегка шелушится. Толи от кислот это, толи еще что...
ti square

сайт matchmymakup

Девушки, кто-нибудь пользовался (и успешно ли) сайтом для подборки цветов тональных средств matchmymakeup.com, о котором писала в своем блоге гениальная Лиза Элдридж?

Планирую сделать большой онлайн заказ косметики, хотелось бы и новые тональники попробовать до кучи. По словам самой Лизы (которая ни разу не разочаровывала советами в своих мейк ап видео), если ввести свой текущий тональник (бренд+тон), сайт очень точно подберет тон в других марках. Хотелось бы услышать, если у кого-то был опыт?
хулиганка

Парфюм на осень

Привет уважаемые!

Собствеено вопрос в теме).

У вас есть парфюм, которые вы считаете "осенним" ?

Какой запах больше всего подходит к шуршанию листьев, перчаткам, зонту и длинному шарфу?)

Хотелось бы идти в магазин и слушать что-то конкретное, а не перерывать горы флаконов.

Окрашивание хной

Девушки, а кто пользовался Surya henna - светлые оттенки (не рыжие - блондиночьи) на темно-русые волосы. И где в Москве могут грамотно покрасить. Хочу растяжку цвета сделать, а потом раз в месяц делать маски из бесцветной хны.


И еще - у кого был опыт с бесцветной хной на окрашенные химкраской волосы? Волосы последний раз окрашивала месяцев 8 назад (растяжку на темные волосы и после этого почти каждую неделю масляные маски- цвет смылся, осталось осветленное желтоватое нечто). До этого как-то пробовала на свежее мелирование бесцветную хну - слегка позеленела.
  • enot55

Где же тебя найти?

Вечер добрый :)
Заинтересовалась небезызвестной маской с фруктовыми кислотами Кора.
Заходила в аптеки 36.6,но именно этой маски там нет,а в других вообще не представлена косметика Кора :С А их фирменные магазины как-то далековато от меня находятся.
Да,знаю,что можно через интернет заказать,но всё-таки хочу оффлайн.

Девушки-красавицы из Москвы,может вы недавно приобретали эту маску в какой-нибудь аптеке?Помогите адреском,пожалуйста) Хорошо бы ВАО.
от Владилена в очечах)

Минеральная пудра

Всем привет! Девушки, вопросик у меня. Всегда пользовалась пудрой  L'OREAL Alliance Perfect минеральная, но её сняли с производства, может кто подскажет, чем её можно заменить? Бюджет до 700рублей.