October 14th, 2013

my cat

кто тут пользуется феном-щеткой?

девочки,  такая у меня пичалька
два года пользовалась феном-щеткой
довольна как слон

волосы шикарные и здоровые (выпрямляю свои кудряшки, когда есть желание)
но! пришла в негодность большая щетка: распушилась и дерет волосы, не выпрямляет, началось сечение
маленькая щетка волосы съедает, совершенно невозможно ее использование на волосы до лопаток
запчастей нет, только если новую брать

сегодня в магазине увидела щетку в пластике (САМА ЩЕТКА ПЛАСТИКОВАЯ, НЕ ЩЕТИНИСТАЯ), типа такой

у кого-то есть опыт ее использования?
спасибо!
снежинка

Отёки вокруг глаз

Добрый день, уважаемые сообщницы!

Мне скоро будет 25. В последнее время стала обращать внимание на отёки под глазами. Присутствуют хронически круглые сутки, независимо от продолжительности сна, количества и качества выпитого накануне вечером и в течение дня (вода/чай/алкоголь или вообще ничего не пить - без разницы) и времени нанесения и качества используемого средства для век (уже год пробую разные лёгкие кремы-гели, ибо сеточка в уголках глаз тоже стала появляться при усталости - по вашим советам стараюсь регулярно наность за пару часов перед сном).

Чем спасаться? Бежать к нефрологу или к другому врачу? Не пить вообще ничего после обеда? Или изобретено уже какое-то волшебное средство от отёков, а я не в курсе?

Ну, и раз уж я сюда пишу - есть ли какое-то средство против мелкой сыпи вверху крыльев носа и у внутренних уголков глаз? На фоне часто проявляющейся синевы под глазами смотрится особенно грустно :(

Где мои 17 лет?..

Верю, что вы всё знаете и не дадите пропасть красоте раньше времени! Всем огромное спасибо заранее!

Посоветуйте :)

Девушки, посоветуйте, пожалуйста, из ваших личных фаворитов:

1) Марку с хорошими тенями, интересуют матовые естественные оттенки, масс-маркет, в пределах 500. Базу использую люмене, но также буду рада совету.
2) Карандаш для глаз, не мягкий, также масс-маркет.
3) Шампунь для глубокой очистки - что за зверь? С чем едят? Голова, надо думать, дольше чистая? Я на второй день после мытья хожу с гладеньким хвостиком, как старый рокер. А хотелось бы объему, и чтоб на второй день с распущенными волосами можно было ходить ^^ Ну или если уж конский хвост - то действительно конский, а не крысиный :-Р
Здесь в принципе какой угодно маркет, лишь бы работало.

Спасибо и всем хорошего понедельника и рабочей недели!
UPD метки слетают, хелп!

Концы не расчесать

Отчего да почему это случается со мной периодически я пока не могу отследить. Год назад даже психанула и срезала 15 см от безысходности. Правда, не помогло.
Дано - брюнетка чуть ниже плеч (психанул уже мастер и оттяпал прям в раковине снова 15 см), окрашенные последний раз аж даже на аргановом масле.
Уход: для окрашенных волос Kapous (шампунь, бальзам, сыворотка), увлажнение от Philip Kingsley (шампунь, бальзам). Маски в ассортименте. Сушу термо-чувствительным феном (не смейтесь, он правда очень чувствительный) - то есть не кипятком обдуваются оне родимые. Вытягиваю брашингом с качественной щетиной. Свой слегка волнистые, если не сушить феном со щеткой - я не раздеру уже всю длинну, буду похожа на "я у мамы вместо всего на свете для мытья полов".
Ни силиконы, ни органика - бальзамы, маски, масла, кондиционеры, несмываемые сыворотки и прочее прочее - ничего не помогает решить проблему. Сегодня пришлось отстричь по паре колтунов с прядей у лица - они ре раздирались даже тангл-тизером! (( благо, колтуны были крошечными.
НО! Это не постоянное их состояние. Иногда они очень даже "гладкие и шелковистые". И я никак не соображу отчего - ведь уход не меняю. Накопительный? а потом что, все, что накопилось снова вымывается?
Спасите помогите!
фото волос нет, простите
catch&kill
  • e_i_gen

HL ABR, Сетафил

Всем привет!

Ненавижу когда заканчиваются подходяшие хотя бы на "хор." средства, начинаются панические метания.
Вобщем, на исходе у меня Holy Land Alpha Complex, кремы Active&Day Defence. Брала по рекомендации косметолога, дабы кожа отдохнула от ABR Restoring хотя бы пару месяцев. В итоге пропользовалась год, особых нареканий нет, воспаления радостно не полезли, по ощущениям есть намек на увлажнение по сравнению с ABR (а может и самовнушение, потому что в описании ABR увлажнение вообще не заявлено)), поверхность кожи ровная, цвет лица хороший...ноооо нет того эффекта что Ресторинг давал на поры мои жуткие. Видимо, все-таки только ретинол при дооолгом применении оказывает действие на узкие и глубокие поры, предотвращая их забивание. Уже забитые же мне не чистит ни одно средство и ни одна процедура, после комбинированной чистки по окончанию шелушения все возвращается к состоянию "до"..
Есть ли тут кто-нибудь, кто тоже пользовался обеими сериями? Если ли аналогичные ощущениия?
Думаю вернуться на ресторинг, а вот что с дневным делать - совсем не знаю. Альфовский по текстуре приятный, хорошо впитывается, но макияж на него ложится не очень и супер-эффетов не вижу))) хотя при нанесении ощутимо пощипывает, так что состав явно тоже активный.
ABR дневной не пробовала, он сильно отличается?? Или более густой/жирный? Увлажняет ли?
В идеале хотелось бы вообще просто увлажняющую-успокаивающую-антистрессовую сыворотку из профа взять на день, но у ХЛ с этим беда, да и вообще сывороток, которые работают без кремов сверху, судя по всему не существует..а это рушит всю идею использования такого легкого средства)) А то с кремами получается шаг вперед-полшага назад, т.к. поры забиваются от всего вообще.... Были в пробниках ХЛ Bio Repair дневной, Renew Hydro-Soft - не впечатилили..хотя может тоже нужно пользоваться долго чтобы увидеть эффект..
Также с горя думаю о средстве типа Сетафила/Сетафила Дермаконтроль в качестве нейтральной легкой увлажнялки...раз уж на ночь будет активный крем, может на день пойдет такая штука...стоит ли оно того? Или тоже текстура и эффект не очень?

Посоветуйте пожалуйста, что лучше по этим пунктам?%)

P.S. Еще маску хочу новую! Надо чтобы по минимуму тупо сушила, по максимуму чистила/сужала очищенные поры, рассасывала постакне. На примете HL Special, HL Double Action, GiGi Solar Energy. Что-то из этого списка подходит под требования??

P.P.S. Нет ли случайно желающих распить пилинг Alpha или Balance Peel? Мне лично 100 мл - на год как минимум хватит, а срок использования после открытия у этих пилингов, если не ошибаюсь, 6 месяцев.

Посоветуйте парикмахера (Москва)

Здравствуйте, уважаемые сообщницы!
У меня неокрашенные волосы, не тонкие, средней густоты, немного волнистые, весьма пористые, вечно пушатся.
До недавнего времени я носила градуировку, но волосы слишком сильно отрасли и градуировка стала смотреться неаккуратно. Но тут оказалось, что мой парикмахер на моей голове умеет красиво изображать только ее, родимую. А прямой срез я тоже не хочу - не смотрится на моем типе волос, мне нужна совсем легкая градуировка на концах и красиво оформленные пряди у лица.
В общем, ищу нового парикмахера, который:
- не отрежет лишнего - пытаюсь отрастить;
- сделает мне стрижку на такие вот дурацкие волосы, которую не придется укладывать совсем. Волосы очень сильно портятся от фена;
- не отрежет мне снова сильную градуировку.

Дорогие девушки с похожим типом волос, посоветуйте проверенных мастеров, которые справляются)

Москва, район не имеет особого значения, предпочтительно север серой, оранжевой и красной веток метро.
Цена... Даже не знаю. Наверное, пару тысяч отдать голова.

Фото волос на всякий случай прилагаю.
Collapse )

Косметика наших бабушек

Не могу не поделиться - наша 90-летняя бабушка подарила мне свою косметику, которую бережно хранила многие годы. Даже не представляю, сколько лет этому сокровищу.


кос2

Collapse )

Все это очень трогательно и, хотя я не буду ей пользоваться, но передам "в наследство" своей дочке, как семейную реликвию. :)

А у вас есть такие раритеты?
me

Шампунь для окрашенных волос

Девушки, очень нужна коллективная помощь, а то от количества проштудированной информации взрывается мозг.

Мои эксперименты по борьбе с начинающейся сединой закончились окрашиванием головы в оттенок, близкий моему. Очень понравился темно-русый 6.1 Loreal Inoa, смотрится как родной, в общем все отлично.

Только вопрос теперь в другом - чем мыть голову, чтобы и цвет подольше сохранить, и волосы себя нормально чувствовали? Сейчас использую Lee Stafford для окрашенных темных волос - не нравится, от него еще и перхоть полезла.

Голову мою 1 раз в два дня (реже уже не комфортно и вид не очень презентабельный), волосы склонны к жирности, прямые, осенью лезть сильно начали. Подскажите, пожалуйста, чем их можно мыть, чтобы и цвет сохранился, и желательно без сульфатов/силиконов? Есть ли что-то очень крутое, таким требованиям соответствующее, или это фантастика?
Бюджет не сильно ограничен, главное чтобы голове хорошо было, и очень желательно, чтобы это можно было купить в Москве (хоть онлайн, хоть оффлайн, главное, чтобы с зарубежных сайтов не заказывать).

Заранее большое спасибо!

залом

Прошу совета! Сплю свернувшись, посередине грудной клетки веером идет залом, который не убирается ничем, ни массажем, кто знает какие средства?

Тонирование (вопрос)

Всем привет! Я вчера постриглась и сделала мелирование, в итоге новый цвет волос меня не сильно порадовал, хотя окружающие говорят, что мне так хорошо. Подскажите, пожалуйста, может есть какие-нибудь тональные средства, с помощью которых я на время могу немного изменить самостоятельно оттенок волос. Сейчас у меня на темно-русом фоне - это мой цвет волос, светлые пряди, но мелирование нечастое. Можно ли, к примеру, придать немного другой оттенок волосам, скажем, медовый, или это невозможно? Не хочется идти в парикмахерскую снова перекрашиваться.

Парфюм маме

Возможно, пост тянет на пятничный, но я рискну.
Озадачила меня тут мамуля намедни - парфюм хочет новый. Поскольку я в этих делах "ни бум-бум", а перенюхивать всё возможное в каких-нибудь ривгошах это с ума сойти, вопрошаю к вам.
Итак, мама хочет "чего-нибудь сладенького, но не приторного". Когда-то ей нравились мои Dior Hypnotic Poison и Nina Ricci Nina.
Что сейчас появилось такое супер-пупер классное и модное? Или может классика какая? Буду премного благодарна!

UPD
Всем большое спасибо за такое количество ответов, честно сказать не ожидала:)
i can

Уровень шампуня подозрителен

Добрый день всем,
получила вчера посылку от весьма уважаемой компании - мой первый шампунь Oribe.
И не понравилось мне вот что: уровень шампуня в новой бутыке уж больно подозрителен, и сама бутылка не запечатана фольгой на горлышке.
Фото прилагаю
В магазин я написала, а может, вы мне подскажете - это нормально, может?
Шампунь весьма недешев, и по-любому разочарована я.
Collapse )