December 1st, 2013

  • icubku

Сухая кожа зимой и крем

Добрый день!
Всегда была очень жирная кожа, но последние три года что-то происходит странное - кожа все суше и суше зимой. Мало того что тело все шершавое и руки в цыпках, так еще и лицо стягивает. Гилауроновый лосьон не спасает уже, купила улиточый крем (Mizon). И не могу понять: если через пару минут после нанесения появляется ощущение небольшой стянутости, значит, он увлажняет недостаточно? Я иду и мажу еще - становится получше. Надо искать другой крем? Просто этот прекрасен тем, что от него я не покрываюсь прыщами (а от всего всегда покрываюсь)...
И еще вопрос. А если в середине дня вдруг появилось ощущение стянутости, допустимо пойти и кремом помазать лицо или надо умыться сначала? Я, если что , дома с ребенком сижу. А если после прогулки - надо умыться или так мазать? По идее, на улице на лицо пыли всякой налетело, но, с другой стороны, кожа и так очень сухая... Простите за глупые вопросы, я просто всегда жиром истекала, а тут вдруг такое.
2-3 литра воды каждый день пью, да.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

  • cloudj

Из брюнетки - в русую.

Решила написать о том, как я из брюнетки вернулась в русую. Может быть кому-то будет полезным, потому что сама я перед тем, как сделать это, искала всю возможную информацию.

Прошел почти год с моей предыдущей смывки из черного и покраски в каштан (делала в салоне). И как-то постепенно мои волосы опять стали почти черными. Красилась только каштановыми и шоколадными цветами. Читала, что у многих такие краски дают более темные цвета.

Вобщем, решила я стать посветлее. Жаба задавила снова отдавать в салоне кусок денег. Решила делать сама (сразу скажу - результат у меня в домашних условиях получился таким, какой в салоне мне не смогли сделать)

Начинала с такого цвета:
DSCN1478

Collapse )
cat_eye
  • womoon

Тушь для очень светлой блондинки: помощь в подборе.

Уважаемые сообщницы! Очень нужна ваша помощь в подборе оттенка туши для ресниц. Дано: моя подруга - натуральная блондинка, со светлыми бровями и ресницами. Цветотип - весна (теплый подтон кожи). Цвет глаз - голубой. Хотелось бы перейти на макияж, который не забивал бы эту естественную особенность, а подчеркивал (деликатно оттенял).  С карандашом для бровей разобрались: Yves Rocher оттенок 01 (Blond), придает требуемый золотистый оттенок бровям. Но в сочетании с ним глаза, накрашенные привычной тушью(сейчас используется темно-синий оттенок, марку не знаю), выглядят неестественно,  тушь на фоне бровей кажется слишком темной и чужеродной. На мой взгляд, здесь нужно что-то оттенка молочного шоколада (brown, но не black-brown), но при этом - без ухода в сильную рыжину. Поскольку сама принадлежу к иному цветотипу, в продуктах данной цветовой гаммы не ориентируюсь. Поэтому прошу совета тех, кто в материале.  Буду благодарна и за предложения иных оттенков (вот подумалось про хаки, например). Только, пожалуйста, с указанием брэнда. И еще - к сожалению, цена имеет значение, поэтому масс предпочтительнее. Заранее всем спасибо!

Поиск мастера

Девушки, добрый день.

Нахожусь в поисках нового парикмахера и касметолога.
Посоветуйте, пожалуйста, своих парикмахеров и мастеров по коррекции бровей. Желательно Персона/Моне или подобный салон.
catch&kill
  • e_i_gen

Альфа vs. бета vs. ретинол в очищении пор

Всем привет!
Какое-то время назад спрашивала тут про пилинги. После углубленного изучения вопроса и некоторых экспериментов поняла что все это не совсем то. Теперь максимально конкретизирую вопрос)
Моя беда - узкие поры (на носу и подбородке еще и очень ээээ глубокие что ли, такое ощущение что кожа на носу и подбородке в сантиметр толщиной)) и традиционное добавление к такой коже - слишком густой себум. Итог: пожизненные черные точки. При этом щеки и лоб не жирные, а абсолютно нормальные, но если присмотреться - каждая пора тоже забита. И это на фоне (слабо)кислотного ухода. Самая печаль в том что если хоть на время отказаться от кислот, поры начинают от засорения еще и расширяться + появляются закрытые комедоны.
Воспаления крайне редки, если и случаются, то тоже вследствие описанной причины, т.е. специализированные антиакне средства типа бензоилпероксида и антибиотиков мне совершенно не нужны.
Постакне вот есть, но в таком количестве что почти не беспокоит.

Если взять таксскть научные данные, у меня два варианта : кислотный уход с салицилкой или, ретиноевая мазь/Ретасол + что-то типа Физиогеля.

При этом на данный момент единственное что прочищало поры - это 15% гликолевый очиститель Mene&Moy в сочетании с их же аццким спиртовым гелем с 8% гликолевой. Хотя альфа-кислота и не должна этого, по идее, делать. Но при длительном применении зоны с более тонкой кожей страдали. И хотелось бы такие могучие обновляющие средства сохранить на 30+)) Как почитаешь американок, ежедневно пользующихся 20-30% кислотными кремами - становится страшно за будущее))
Быть может, от салицилки эффект будет лучше, более селективным?

Ретиноиды теоретически тоже показаны, но в случае применения их в рабочей концентрации от кислот придется отказаться. Кстати, на ретиноевую мазь в сообществе очень много отзывов, а на Ретасол не видела ни одного. Кто-нибудь пробовал? Звучит привлекательно, изотретиноин без вазелина, можно по идее разбавлять нейтральным лосьоном...
Зима - самое время для экспериментов, руки чешутся.

Простите за растекание мыслию.
В общем, вопрос именно к девушкам с такой же проблемой, в идеальном варианте - к тем кто пробовал оба варианта. Что же в итоге оказалось эффективнее?
Опять же, в теории (пишу квалификационку по ним, эхехе) ретиноиды - от всего и действуют на корень проблемы, тогда как кислоты просто растворяют засоры. Но вот проблема сухости смущает, особенно потому что мне все опробованные кремы за 2-3 дня усугубляют порную проблему до непригляднейшего состояния.

P.S.
Опробовала метод очищения негидрофильным маслом - для демакияжа великолепно, были б широкие поры, очистило б наверное и их, но мне не помогает. По этой же причине и глиняные маски не дают ничего кроме пересушивания.
По умолчанию

Собрать куцый хвостик и сухие-жирные волосы.

Вопросы животрепещущие. Решений не нашла, поэтому обращаюсь к всезнающему коллективному разуму.
1.Отращиваю отстриженное. Уже состояние неликвидного каре. Как его собрать? Есть мануалы? Или гаджеты секретные? Чтоб на макушке попышнее (нос имеется, а сзади ракушку). Хромченко же может? И я так хочу - аккуратно и небрежно.
2.Волосы взбесились: лезут пучками, очень жирная кожа головы, сухие волосы. Утром мою - выглядит свежо, а к вечеру - сухие, жирные пасмы. К дерматологу обращалась - он криминала не видит, попробовал выписать шампунь от себореи, так я от него чешусь. Безсульфатные не промывают волосы, еще больше сушат.
Очень надеюсь на советы.
Хочется подправить внешний вид. 
кришти

Частое применение сухого шампуня

Привет!

Открыла для себя чудо-юдо - сухой шампунь! Очень нравится, что надо мыть всю голову на второй день, ибо корни еще только начинают пачкаться, а сами волосы очень чистые.
Хочу по такой схеме пользоваться - день мытье водой, день - немного сухого шампуня на корни.

А теперь внимание вопрос - кто пользовался долго и регулярно с\шмп, вы живы? ))

Спасибо!

нужен коллективный разум

Девочки, вы тут самые продвинутые, меня попросили помочь составить вопросы косметологу ,но я вообще ни бум-бум. Нужны прямо вот личные вопросы, глупые, из тех ,что не нагуглишь, наверное))
Плиз, жду.
п.с. надеюсь, не забаните
СП

Нанесение тонального крема

Здравствуйте, дамы =)
У меня накопилось сразу несколько вопросов, совершенно разных.

1. Тональный крем Double Wear от Estee Lauder. Он прекрасный, подходит идеально. Но наносить - невозможно: густой и быстро засыхающий на коже (? чуть помедлишь - не растушевать). Есть ли кто-то похожее на замену? Или есть секрет, как его наносить?
2. Наносить тональный крем кистью. Пробовала и вышеуказанный тональник, и Лореалевский, жидкий, но результат один - ощущение, что тонального крема на лице слишком много. Хочется протереть лицо ватным диском и снять лишний слой. При нанесении спонжиками или пальцами такого нет. Что я делаю не так?
3. Я решилась на биоревитализацию, но не могу найти мастера в СПб. Может ли кто-то его посоветовать? Мне 25, носогубки требуют внимания.
4. Если кто-то делал биоревитализацию, сколько сеансов вам понадобилось?

Спасибо заранее.
  • mypippo

Спа-процедуры

Здравствуйте, девушки.

В связи с приближающимся новым годом озадачилась подарком для мамы молодого человека. Решили купить сертификат в спа-салон на массажи, обертывания и прочее. Подскажите пожалуйста куда лучше всего пойти в Казани. Заранее спасибо)

Очищающий мусс для чувствительной кожи Faberlic из серии Expert Pharma

faberlic

В связи с наступлением холодов я решила подобрать более щадящее средство для умывания. Холод и отопление сделали свое дело - к постоянной жирности кожи добавились шелушения. Листая каталог Faberlic, я обратила внимание на это средство. Производитель обещал, что нежная пена этого мусса бережно и деликатно очистит кожу, снимет остатки макияжа, не пересушивая и раздражая ее. Звучит заманчиво. Я поискала отзывы в гугле, и они оказались весьма хорошими. Так что я сделала заказ и стала надеяться, что на меня это средство тоже произведет позитивное впечатление.

Collapse )