January 9th, 2014

папа

Накопилось вопросов

1) Не раз слышала, от кругов под глазами здорово помогает троксевазин. Правда? Есть ли вероятность каких-то побочных эффектов? Как долго и как часто мазать? До, после или вместо крема?

2) Раньше удаляла волосы над верхней губой в салоне воском (таким, который плавят в специальной машинке и снимают без использования бумаги) - все было отлично. Теперь у меня маленький ребенок, и я бы хотела это делать дома сама - купила кассетный воск (который разогревается в горячей воде и снимается с помощью специальной бумаги) - дикое раздражение :(
В чем дело? Я им как-то неправильно пользуюсь? Или бывает плохой и хороший воск? Посоветуйте что-нибудь.
(Смолу один раз пробовала в саолне - раздражение, несколько кремов тоже пробовала в подростковом возрасте и тоже было раздражение, поэтому в эту сторону не смотрю даже)

3) Всю жизнь думала, что обычно на ночь наносят более "тяжелые" кремы, более жирные, а на день - более "легкие". Ну, например утром увлажняющий, а на ночь питательный, потому что ночью лучше впитывается и все такое. Недавно столкнулась с мнением, что нужно наоборот, потому что днем лицо больше нуждается в защите, а ночью и так нормально. А как правильно?

4) Посоветуйте бюджетное средство вроде бб-крема, но без тона, просто увлажнение/защита/spf.
Мне достался пробник такого от collistar (crema hydro-protettiva), очень нравится, хочу что-то аналогичнее, но дешевле.

Спасибо!

Какие причины резкого ухудшения состояния кожи?

Всю жизнь гордилась тем, что у меня идеальная кожа, никакие переходные возрасты с прыщиками и резким пожирнением меня вообще не коснулись! И вот  резко кожа под глазами возле носа на лбу посередине начала очень быстро становиться жирной, поры стали очень заметными, мелкие прыщики (но не гнойнички, просто бесцветные). Ничего в жизни сильно не меняла: ни рацион, ни образ жизни, всегда много занималась спортом.
Но больше всего неудобств создает то, что на остальных участках кожа пересушена, кремом я мажу теперь только вокруг глаз и рта, а жирные участки просто протираю розовой водой или тоником. Пользуюсь разными средствами, чтоб убрать жирность и сузить поры, но ничего не получается!
Была ли у кого-нибудь такая проблема, и что вы делали?
anderson
  • murah

дневной уход для лица на зиму

Помогите выбрать дневной уход на питерскую зиму. Кожа 30+, комбинированная, зимой совсем сухие щеки. Сейчас использую увляжняющую сыворотку Caudalie на сухие участки, а сверху крем Estee Lauder Daywear для комбикожи. Этим кремом пользуюсь в холодный сезон не первый год (подходит к концу третья банка) и в целом довольна, но есть желание попробовать что-нибудь новое. Сыворотка тоже заканчивается, очень приятная, хотя иногда казалось, что от нее потемнели поры.

В идеале нужен крем с активными компонентами против усталости и первых морщин, не слишком тяжелый и не забивающий поры, но учитывающий потребности сухих участков кожи в зимнее время. Оба средства планирую купить в дьюти-фри, поэтому выбор не велик: (1) оставить EL Daywear и поменять сыворотку на Clarins Anti-Soif, (2) Clarins Multiactive Day + сыворотка Anti-Soif, (3) нечто иное. Также думала о линии Lancome Genifique, но боюсь разочароваться. Про Clarins я знаю только по отзывам, сама не пробовала. Что скажете?
make up
  • edoni

Крем для контура вокруг глаз

Девушки-сообщницы, нужен ваш коллективный совет. Ищу крем для кожи вокруг глаз в сегменте аптека-масс. Крем нужен из серии на несколько недель, но если понравится, то почему нет :) Пробовала Кодали, Авен, мне не очень понравились, от Кодали так вообще глаза слезились.
Есть ли чего хорошего у Ля Рош Позей или Урьяж/Биодерма для увлажнения?
Гели тоже лучше не советовать, все сушат как один.
От крема жду просто хорошего и длительного увлажения, совсем хорошо, если будет дружить с консилером.
Надеюсь на ваш коллективный разум, который всегда давал отличные советы :) Спасибо!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Спасение собственной шкуры

Девушки, нужна помощь коллективного разума, а то мой уже начинает отказывать :)
Суть проблемы: после окончания подросткового периода у меня была обычная среднестатистическая комбинированная кожа, с периодическими высыпаниями по известным женским причинам. Примерно 4 года назад я начала принимать ОК (Логест и Линдинет, потом Джес) в качестве контрацепции. Кожа была идеальной в течение 3 лет. А потом я решила бросить пить ОК, т. к. набрала 5 кг за этот период, связала это с таблетками и начиталась мракобесия в интернетах.
Прошёл почти год, и мое лицо превратилось просто в нечто...жирнится очень сильно, прыщи всевозможные от подкожников до гнойников, очень долго заживают, полная жопа. Походила к косметологу, был курс жидкий азот + механическая чистка и кислоты, примерно месяц. Стало немного получше. Спасаюсь пока только кислотами, но они помогают ненадолго.
Collapse )
Есть ли смысл менять уход/косметолога/гинеколога? Просто я не хочу больше экспериментов над своим организмом, поэтому прошу совета. Заранее спасибо.
bemypassion
  • erfivi

Чем замедлить рост волос?

Девушки, привет!

Расскажите, какими вы пользуетесь средствами, замедляющими рост волос (голень, бикини, подмышки)?
Крема/ лосьоны/ процедуры или народные средства, может?))

Делаю воск и шугаринг, эффект держится 2,5 - 3 недели, но хотелось бы подольше.

Спасибо
  • bou4

Прозрачные ВАУ! лаки

Дорогие, посоветуйте пожалуйста прозрачные лаки, чтоб прям маст-хэвы были, вау! С блестками, перламутром и прочим, или дающие здоровый вид ногтей ии еще чего. Ценовая категория любая. И где берете тоже интересно. Заранее всем гран мерси!

Уходовые средства Sana Namerakahonpo - умывалка и два лосьона для увлажнения.

IMG_6213

Покупка ухода Sana Namerakahonpo была слегка спонтанной. Обнаружив неплохую скидку на эту линейку в магазине, решила купить, потестировать, хотя шла за Hada Labo. Мои впечатления можно почитать под катом.

Collapse )
сорочка

Топ, способный подружить лаки с вашими руками)))

Далеко не все читают нейл.ру, и следят за новинками и хитами лаковой индустрии, многим девушкам из Косметички хочется просто и без лишних заморок делать маникюр, точнее даже - красить ногти,  чем проще и быстрее - тем лучше. Также хочется разнообразия, но нет готовности скупать различные лаки...

Для меня удивительным был тот факт, что многие мои знакомые не в курсе про сушки - до сих пор часами сушат лак... и про базы/топы - высушенный в муках лак  у них слетает через день...
Но сегодня я хочу рассказать про другое  -  про интересную штуку, которая дала второе дыхание моей коллекции неудачных лаков.
У меня есть лаки, не подошедшие мне либо по качеству (плешивят, полосатят), либо по тону (у меня теплый подтон рук, а лаки холодного). Стоят и мучают меня своим присутствием - выкинуть рука не поднимается, а раздавать-продавать лаки я не люблю.
И вот я купила - top Prismatic  фирмы Dance Legend (стоит в р-не 200 рублей)
ОООО! это вещь! он любому лаку придает голографические качества, это нынче модно,
но лично для меня его ценность в другом - он частично перекрывает родной цвет лака и его плешивость, и даже самые дурацкие экземпляры у меня на руках стали выглядеть очень даже ничего себе... а некоторые стали выглядеть просто ВАУ!
У меня пока лучше всего топ показал себя на оранжевом лаке и на холодно-бледно-розовом.

Вообще я фиговый фотограф,  поэтому покажу чужие картинки
Collapse )

Бальзам для губ

Сообщницы, подскажите бальзам для губ. Губы со следующими проблемами:
- кожа на губах ВНЕЗАПНО пересыхает, натягивается и трескается. Иногда этого может не происходить месяцами, иногда - раз в неделю, иногда - каждый день. От еды, состояния здоровья и погоды никак не зависит.
Что нужно:
- быстро убрать проблемы, описанные выше,
- не иметь при этом воскового слоя на губах
- купить это в обычной аптеке или сетевухах типа "радуга", "спектр", т.е. не искать в к-ниб спецмагазе или не заказывать через инет
- ну и стоимость не заоблачная. "виши" покупать, чтобы попробовать - как-то не хочется.

Мази и пантенол не помогают.


апд
как же все индивидуально, ужас! одному - панацея, другому - кошмар.
но пока по комментам рулит бельведер и нивея сос! спс всем, попробую.

необычные запросы на тушь для ресниц

Девушки, расскажите пожалуйста, бывает ли такая тушь которая бы не ложилась на ресницы толстым слоем? все туши которые я пробовала делают ресницу в несколько раз толще, даже если наносить очень аккуратно и мало и легко. Я понимаю что это добавляет объем и "густоту", но у меня в принципе свои нормальные ресницы, не хочется делать их "сильно накрашенными"
И еще, от постоянного использования туши (по будням приходится) , ресницы обламываются и выпадают значительно чаще чем в ненакрашенном состоянии- мне кажется что тушь делает их слишком жесткими, и поэтому они ломаются, из-за недостатка упругости - это от всех тушей так?
Вообще-то я уже собралась купить себе термо-тушь канебо, но вот эти вопросы не дают мне покоя))
Заранее спасибо всем откликнувшимся) 

прозрачная пудра

Добрый вечер! Попытаюсь правильно сформулировать вопрос) У меня теплый оттенок кожи ( цветотип осень), хотелось бы подобрать такую пудру, которая не меняла бы его ни на какой другой, т.е. сохраняла максимально естественный цвет, но немного выравнивала, убирала небольшие недостатки. Какая-то максимально прозрачная пудра, но хорошая). Буду оч благодарна, если подскажите в каких марках такую искать. И люкс, и мас.
Девушка с формами

Скатываются крема и сыворотки

Вдруг неожиданно резко стали скатываться многие крема и сыворотки :( Раньше такого замечено не было, в том числе стали скатываться варианты, которые раньше работали на ура, например Clinique Moisture Surge. Также скатывается Lancome Visionnaire. Мизоновскин крем и сыворотка с галогеном тоже скатываются.

На недостаточное очищение жаловаться не могу - пользуюсь кислотным пилингом, часто использую скатки и еще в довесок и механически скраблюсь. Макияж снимаю по японски - гидрофильное масло + пенка. Сегодня вот как надо умылась, потом пилинг-скатка, потом кислотный (Обаджи), потом нанесла ланкомовскую сыворотку - и она нафиг вся скаталась :( Вчера тоже был пилинг+скатка+скраб.

Уменьшала количество наносимых средств - абсолютно тот же результат, меняется только размер катышков :(

И такая дребедень каждый день :( Думается мне, что это именно гелиевые текстура так себя ведут, за кремовыми вроде бы этого замечено не было. Но вопрос ПОЧЕМУ так случилось, да еще и столь внезапно, остается открытым.

Лет 33, кожа нормальная, особо без проблем.