March 20th, 2014

Portrait

Ahava

Девушки, а никто, случайно, не подскажет, где (желательно в центре Москвы) купить косметику Ahava. Ищу вот это мыло.

Только хочется услышать не теоретическую информацию (типа, в Рив Гошах), а более конкретную - то есть где именно вы видели.
Ну и может, кто-то пользовался им - интересно было бы послушать отзывы.

Заранее спасибо!

1320843905_AHAVA_Purifying_Mud_Soap

дюдюка

Кислотная маска или скраб при куперозе?

Девушки, добрый день,

Подскажите пожалуйста кислотные маски, которые помогут избавиться от черных точек. Скрабирование помогает частично справиться с вопросом, но как следствие обостряется купероз. Косметолог делала мне миндальный пилинг, довольно хороший метод, но где его разыскать в продаже ума не приложу.

Использую мезомаску филорга, все ок, но хочется более частого очищения пор.

Народные средства также приветствуются. Заранее благодарю.
хлыст

Виртуальные колготки

Дамы, заранее прошу прощения, если вопрос уже поднимался- вероятно, не по тем тегам искала.
Подскажите, плиз, где и что сейчас можно купить на лето для бледнопоганочных ножек - чтобы им вид пободрее придавать, поровнее и полощенее. Ну, и чуть загорелее.
Короче, что нить типа древних Виртуальных колготок как у эйвона. С автозагарами дружба не складывается совершенно, но если вам попадался како-нить ну очень хороший - то ему тоже велкам!
Хотелось бы, чтобы можно было в наших сетях типа Лэту, Иля или Ривгоша, или аптеках купить,- заморачиваться с заказом и ожиданием ну не хочется совершенно( Рассматриваются даже сетевые марки.
Короче - любого класса и любой ценовой категории.
Спасибо!
Instagram

Покраснения

Дамы, хочу диагноз по юзерпику.

В холодное время года (а оно в нашем климате 9 месяцев в году) у меня с кожей творится черт знает что.
По щекам и по лбу идут какие-то красные точки, но не прыщи и часто вокруг них тоже покраснения.

Что это и как с этим бороться? Не факт, что это от холода или отопления, кстати, но к лету обычно попускает.
Какие-то успокаивающие маски мне может нужны или что?

У меня есть Origins Out of Trouble, она на основе цинка. Помогает, если уж совсем мракобесие на лице. Но с тем вот что на фото, то есть с умеренным ужасом не справляется.

Как быть?
Collapse )

Ретиноиды и солнце

Уже не первый раз сталкиваюсь в сообществе с утверждением, что ретиноидами нельзя пользоваться, когда много солнца. С чем это связано? Уже два месяца использую на лицо ретиноевую мазь, результат мне нравится, пока прекращать не хочу (кстати, вот побочный вопрос - сколько месяцев вообще нужно ее использовать, чтобы был стабильный долгоиграющий эффект?). Помогите разобраться, пожалуйста :)

Ароматы малины!

Девочки,
то ли на фоне неначинающейся весны, то ли на фоне гормонального сдвига на фоне беременности, но с утра проснулась с мыслью, что хочу туалетную воду с ароматом малины. Вот только малины, и все, ничего сложносочиненного!
У кого - то есть что - то подобное/видели где - то? Посоветуйте плиз!

Поиска шампуня пост.

Девушки! В последнее время в связи с частыми тренировками приходится часто мыть голову, раз в 2 дня или даже каждый день (для меня  это часто, обычно раз в 3 дня). Из-за этого кожа головы пересыхает, появляется зуд и перхоть. Волосы нормальные, примерно полтора года красила, сейчас уже не крашу, отращиваю свой цвет. Какой шампунь и бальзам можете посоветовать для частого мытья, чтоб кожа головы не сильно ругалась? Спасибо.
З.Ы. Косметикой часто закупаюсь на Айхерб, можно оттуда, но и "неорганическими" шампунями не побрезгую!
sneg na morde

Mavala и Clarins

Добрый день.
У меня снова вопрос. Я присмотрела в ИДБ гель для ресниц Mavala Double-lash питательный "Двойные ресницы". Кто-нибудь им пользовался? Понравился или нет? И не было ли аллергии? У меня жутко аллергичные глаза. Боюсь, не случится ли беды с ними после этого средства?

Второй вопрос - про Clarins. Вроде бы, у них там есть какая-то такая специальная тушь, которая с укрепляющим средством. Кто-нибудь пользовался? Результат есть или это очередной маркетинговый ход? И хороша ли сама тушь как тушь?

Eveline крик души

И еще один вопрос: кто знает, где можно купить косметику Eveline с максимально широким ассортиментом? Я пробежалась по нескольким интернет-магазинам, ни в одном не представлены все линейки, в частности -  Face therapy professional. Официальный дистрибьюторы работают только на опт.
Поделитесь адресами-паролями-явками :)

О бровях

А я вот поняла, что если брови рисованные, то выглядишь старше и грубее...:(((
А у меня их нет почти. Рисую с 15 лет. И все думаю, чего ж в зеркале себе не нравлюсь. А сегодня меня осенило. Широкие натуральные брови делают лицо моложе и живее.Где ж их взять-то..

А вы как думаете? Есть у вас пример того, как классно можно выглядеть с нарисованными бровями?
  • nasekr

Какой из Gliss Kur шампуней вам нравится больше всего? И вопрос про Мерц)

Какое-то время назад на косметичке очень хвалили Глисс Кур Азиатская гладкость, и я его стала покупать - действительно, несмотря на то что волосы у меня окрашенные, после него даже не нужно бальзама - отлично разглаживает. Но из продажи он практически пропал. Что из глисскуров можно найти аналогичное?
И еще вопрос про витамины (т.н. спец.драже) Мерц. Когда-то была очень довольна ногтями после его применения, но слышала от пары знакомых, что сейчас якобы он испортился, либо его стали подделывать. Правда или нет? Т.к. планировала пропить его.... Всем спасибо за ответы:-)
me_by_R

Зелёный кофе

Девы, хоть ещё и не пятница, но уже близко к ней, так что хочу вынести на обсуждение такую тему:

Наткнулась в интернете на хвалебные отзывы о зелёном кофе с имбирём.
Конкретно отзывы прям ну очень положительные - ешь что хочешь, если будешь пить этот кофе - всё равно будешь худеть, даже наличие спорта не обязательно, целлюлит пропадёт как и не было, растяжек тоже не будет, после курса вес не возвращается, для здоровья жутко полезен, бла-бла-бла, ещё стотыщщщ магических свойств.

Так как я, в принципе, Фома неверущий, верю в похудание только посредством правильных тренировок и сбаллансированного питания, то мне просто интересно стало, это очередной "чай для похудания" или же действительно полезная штука? Он хоть как-то работает или чисто плацебо? Или, может, он токсичный и пить его нельзя от слова вообще?

Покопалась в косметичке - ответов не нашла.
А я хочу быть в курсе! Может, если я буду чизкейками питаться и этим кофиём запивать - буду всё равно красивая и худая, без целлюлитов и с сияющей кожей? Или, может, если его больше 20 чашек выпить - помрёшь сразу от отравления и не успеешь и 100 грамм сбросить?
  • kortaf

Щеточка для бровей

Девы, посоветуйте, пожалуйста, щеточку для расчесывания бровей. В любом ценовом сегменте. И если не сложно, расскажите, чем хороша та щеточка, что вы советуете.

У меня сейчас в использовании расческа типа щеточки от туши, но меня она совсем не впечатляет. Сколько ни расчесывай, волоски моментально возвращаются обратно.

Гелем конечно же пользуюсь, но хотела подобрать щеточку именно для того, чтобы расчесать красиво, а потом уже зафиксировать.

Огромное спасибо всем откликнувшимся!