March 26th, 2014

карлик

Тушь Isadora build-up mascara extra volume

Дорогие сообщницы, давшие мне столько полезнейшей информации.
Не могу не поделиться отзывом на продукт -это просто находка десятилетия (для меня).
Предыстория: я давний и верный поклонник МаксФактор 2000 калорий, уважаю Клиник термотушь (но засохла очень быстро), пробовала многие популярные продукты (Диоршоу, ХР, ИСЛ с эффектом накладных ресниц, Л'Ореали были) - т.е. есть с чем сравнивать. В один прекрасный день любимой 2000 калорий в коричневом цвете в магазине не оказалось, и тетушка-консультант вручила мне Изадору.
Так вот. Эта самая Изадора (кажется, это вообще первый продукт этой марки, которым я пользовалась) оказалась лучшей тушью в моей жизни! Никаких комков, прекрасно и естественно прокрашивает (никакого доп. объема и новых ресниц она, конечно, не делает, но то, что есть, прокрашивает до бровей!), не осыпается, идеальное, олдскульное нанесение классической кисточкой. Возможно, мне в кои-то веки попалась свежая тушь, но я очень, очень довольна.
Имейте в виду.

Посоветуйте где сделать LPG в Питере

Всем добрый день! Скоро лето, хочется быть красивой и к полным ходом идущему похудению подключить аппаратную косметологию. Так вот, посоветуйте, пожалуйста, где можно пройти курс LPG в Питере. Интересует низ оранжевой ветки (Большевиков и т.д.) или центр. Главное чтоб хорошо делали, чтоб эффект был виден, ну и цену конечно хочется не заоблачную)) Заранее спасибо!
  • flery

контурная пластика в СенЛазаре?

Добрый день, леди.
А кто нибудь делал уколы в СенЛазаре? Можете посоветовать доктора? И как вообще клиника?
Я вроде морально подготовилась к тому, что делать надо, т.к. обычный уход, массажи и пилинги уже не спасают отца русской демократии, теперь вот найти бы мастера. Как обычно - у одной знакомой еще одна знакомая что то там делала и вроде бы ей очень понравилось, но конкретики никакой.
Или может порекомендуете своих докторов? Я в Королеве, (вдруг случится чудо, и есть мастера в наших краях), а так по Москве мобильна.
Интересуют филлеры (проблемная носогубка после похудения), ну и разработка общей стратегии по дальнейшему уходу за кожей "за 30-ть".
  • sovuny

Дневной крем от морщин

Посоветуйте, какой дневной крем от морщин купить. Кожа комбинированная, есть морщины.

Выбираю из двух:

WrinkleResist24 Day Cream BENEFIANCE Дневной крем с комплексом против морщин 24 часа
http://www.ru.shiseido.com/sc/product/view.asp?S=10307

или

Multi-Régénérante Дневной регенерирующий крем для любого типа кожи
http://www.clarins.ru/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B8/C010408015,ru_RU,pd.html?start=13

Что лучше? Какой посоветуете?
ви малыш

про термостойкую тушь

Дорогие сообщницы!


Вопрошаю совета. Пользуюсь термостойкой Клиник лет 6 наверное, но вот душа поэта захотела эксперимента. В итоге нагуглила Канебо Сенсай 38, но такое ощущение, что ее нигде сейчас не купить!

Посоветуйте, пожалуйста, либо магазин в Питере, где есть Канебо, либо другую термостойкую (не иначе) черную тушь. Шоб как Клиник, только лучше! :)


всем большое спасибо.

Еду в отпуск, а попа как чемодан. HELP!!!!

Милые девушки прощу совета!
Поделитесь пожалуйста контактами хорошего мастера по антицеллюлитному массажу в Москве.
Хотелось бы уменьшить объём живота, ягодиц, бедер и убрать целлюлит.
Спортом заниматься уже начала, но без хорошего массажиста мне не обойтись.
Через 2 месяца еду в отпуск, очень хочется привести себя в порядок))
Заранее благодарю))))

Shellac: где купить вживую в Москве

Москвички, подскажите пожалуйста надежный магазин, где частнику купить всё для шеллака.
Важно, чтобы вживую приехать, посмотреть свотчи лаков и в зависимости от этого выбрать цвета. Плюс обезжириватель, базу-топ итп.
Я раньше знала четрые магазина - два он-лайн (картинки такие, что фиг поймёшь, что берешь) и два магазна в ЦАО, оба закрылись.
Спасибо.
Курильщики

Посоветуйте крем!)

Девочки, а особенно любительницы косметики Misha! Посоветуйте, чем заменить крем Super Aqua Cell Renew Snail Essential Moisturiser" (с экстрактом виноградной улитки). Крем замечательный, но хочется попробовать что-то новое.
Посоветуйте, пожалуйста! (Кожа нормальная, склонная к жирному блеску, 27 лет)

До того, как начала пользоваться этим кремом, постоянно были покраснения и глубокие прыщи. А тут внезапно все прошло. Такая радость. Теперь думаю: эта Misha или улитки так работают?

пудра и румяна, что купить

Что-то все резко закончилось. Рассыпчатая и компактная пудры, и румяна. Что было - все Estee Lauder, компактная - double wear, рассыпчатая - не помню, но кажется, она одна, румяна из рождественского чемодана. Пудру наношу просто на крем увлажняющий, реже - на тональный (MUFE face&body), компактная с собой - пользуюсь в течение дня. Румяна очень радовали меня тем, что были из 4х цветов, и я по настроению их как-то комбинировала.
Кожа жирноватая, без склонности к шелушениям даже зимой. Поры присутствуют, воспаления крайне редко. Ну и в идеале еще хотелось бы как-то научиться убирать красноватый подтон кожи, но это, наверное, всякими зелеными корректорами, да?
присматриваюсь к Clarins Skin Illusion и Ever Matte, заслуживает внимания на ваш взгляд?
p.s. конечно же, прочитав о зодиаках Estee Lauder, впечатлилась-захотелось... они разных цветов? или все в одном тоне?

Салон "Сахар" на цветном. Отзыв.

Помните, я тут про него спрашивала? Рассказываю.
Захожу-помещение маленькое, подвальное и грязноватое. Надо было тут развернуться и уйти. Но я осталась, потому что со временем у меня сложно, и когда я в следующий раз смогу записаться на эпиляцию, неизвестно.
Далее диалог:
-Здравствуйте, вы на воск?
-Нет, на сахар
-КАК??? Я же вас спрашивала по телефону, и точно помню, что вы сказали про воск.
-Нет, про сахар. Точно. (Совершенно точно, воск не интересует, искала именно сахарную эпиляцию)
-Ну ладно... Садитесь, подождите.
Жду. Жду 15 минут. Пришла я вовремя. За это время мимо меня проплывают мастера- извините, но крайне не ухоженные "советские" женщины.
Тут администратор говорит, а не хочу ли я к другому мастеру? Но я сказала, что нет, попрощалась и стала уходить. Администратор очень удивился. Она так и не поняла, почему я ушла.

Короче, не ходите туда. Там плохо.

Автозагар или?..

Доброго вечера всем! Подскажите, как бороться с бледной кожей лица, пожалуйста. Дело в том, что загораю я вообще очень хорошо, но тело загорает быстрее и сохраняет загар дольше. Вот и получается, что лицо у меня белое, а тело нет. Собственно, после похода в солярий проблема не решается. С лица загар сходит быстрее, чем с тела, т.к. маски и пилинги постоянно использую. Тональный крем, конечно, помогает, но хочется что-то более естественное. Подскажите, как вы с этим делом справляетесь? Используете автозагар? И нет ли каких побочных эффектов после него? Какие посоветуете?

Премьер-стайл или салон Звягинцевых, нуждаюсь в отзывах

Раздумываю, куда бы пойти подстричься. Волосы длинные, волнистые, испорчены последним неудачным каскадом от криворукого мастера. :-(
Верю, что есть в "косметичке" девушки, побывавшие в этих салонах и готовые поделиться со мной отзывом. :-)

Ну или просто посоветуйте мастера, который умеет работать с вьющимися волосами, не рвется их вытягивать :-) и бережно относится к длине. В идеале - запад Москвы, но по большому счету не принципиально. Бюджет - до 3 тысяч.
Заранее всем огромное спасибо!