April 15th, 2014

anderson
  • murah

легкие кремовые тени естественного оттенка

Очень люблю самый светлый оттенок консилера Lancome Teint Miracle. Из любопытства нанесла его на веки, сверху символически "припудрила" светлыми же тенями. Оттенок получился идеальный, он как будто слился с естественным тоном кожи, придавая глазам более свежий вид. Невероятно понравилось это спокойное мерцание без лишнего блеска и перламутра, влажный эффект тоже приятен, хотя на подвижном веке ему немного не хватает фиксации. Сегодня прошла по всем брендам в "Рив Гош", но ничего подобного среди представленных теней не нашла. Немного зависла над Diorshow Fusion Mono Matte, но после нанесения на руку стало понятно, что они тяжелее и оттенок слишком бежевый или слишком розовый.

Соответственно, два вопроса: а) насколько вредно использовать консилер в качестве теней? б) посоветуйте по возможности легкие кремовые тени с описанным выше эффектом. Спасибо!

Что интересного есть на Сейшелах из косметики

Девочки, здравствуйте!
Собираемся в отпуск на Сейшелы (Праслин и Ла Диг). Что интересного из косметики там есть (по аналогии с Таем интересна местная косметика). Если нет местной натуральной косметики, то интересует наличие нормальных брендов (шампуни, кондиционеры, маски для волос, скрабы), что бы с собой не везти.
Или советуете все везти с собой и увеличивать вес багажа?

Спасибки))
вампир-сфинкс

Кошмар на лице

Доброе утро всем! Что происходит с лицом не представляю! Мне 29 лет и кожа жирная в Т зоне, периодически прыщики, зимой иногда сохнет! Приобрела недавно прибор для узк чистки жезатон! Вот теперь не могу понять либо я сильно давлю на кожу, либо он мне не подходит! Вообщем появились жуткие шелушения и ничем не увлажняются, шелушения прям какие то грубые! Пользуюсь дарсонвалем, может он как нибудь может помочь! Я в панике, плюс были прыщики и никак теперь темные пятна от них не сходят! Выручайте! Спасайте! Не могу в зеркало смотреть! На людях страшно показываться!!!

L'Oreal Elseve (Elvive) Fibrology - новая серия для тонких волос

Не дожидаясь отзывов, проапдейчу собственный пост - линия отличная, пользуюсь около недели, кожу головы пока не сушит, волос наощупь и правда стало больше. В Украине вместо смываемого концентрата силиконовая несмывайка - и то, и то действует неплохо, но концентрат мне нравится больше. Шампунь пенится и вымывается хорошо, имеет ненавязчивый запах. Маску не распробовала. Кондиционер не покупала, вместо него использую свой (без кондиционера волосы - грива, не советую его забывать).
Мораль - если кто-то посматривает с опаской на серию в магазине, вот вам и первое мнение)

И чтобы дважды не вставать - кончается ЛРП Толериан флюид, мне ок, но хочется чего-то другого, с таким же незамутненным, как слеза младенца, составом и аналогичным уровнем увлажнения. Предложения? желательно аптека.

Экономичная рассыпчатая пудра

Девушки, во-первых, большое вам спасибо. В прошлый раз я обращалась с вопросом про супер-экономичный консилер, в итоге с вашей помощью купила средство Clarins.
Теперь встал аналогичный вопрос с рассыпчатой пудрой. Пользуюсь 9 месяцев Clinique Superbalanced Powder Makeup SPF 15. Она меня всем устраивает, учитывая мою комбинированную кожу и периодические прыщики. Но она оказалась не вечной и, похоже, скоро закончится, а в косметических магазинах мне сказали, что ее сняли с производства(
Ищу теперь ей замену. При покупке консилера мне предлагали купить и пудру Clarins, но немного спугнула цена. С другой стороны, если она хороша и будет так же долго расходоваться, как моя клиник, то я 2000 вполне готова заплатить. Посоветуйте варианты, пожалуйста.
Главные требования - нескончаемость экономичность и довольно плотное покрытие (короче, чтобы не хуже той, которой я пользуюсь сейчас).
Спасибо заранее за все комментарии.

Защита от солнца.

Добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста, средство для волос, которое защитило бы их от солнца, от выгорания и изменения цвета.
Очень хочется сохранить оттенок, который на солнце, к сожалению, "потеплеет".
Волосы не окрашены, вьются.

Тонирование или окрашивание? Мск

Всем добрый день!
Вводные данные: волосы до лопаток, крашенные - перекрашенные, но последний год пытаюсь отращивать свой цвет, иногда только подстригая кончики. В начале вроде выглядело симпатично - ну такое "недоомбрэ", переход был очень мягкий... Ну мне во всяком случае нравилось :-) А недавно тут сделала селфи ;-D и офигела - окрас "я год не окрашивала корни" (( Очень яркий и четкий переход от своих к уже смывшемуся цвету.
сорри, за фото на балконе
Collapse )

Очень хочу ровный однородный цвет головы, близкий к родному, чтобы хоть как-то смыть эту разницу (пусть будет переход - но красивый и мягкий).
Гугля салоны, я натолкнулась на то, что есть окрашивание в один тон и есть тонирование. Мне же тонирование нужно, да? Или это не поможет и только окрашивание спасет меня? Вроде пыталась разобраться, а все равно четкой картины что мне надо - так и не поняла.
И еще просматривая сайты салонов, везде указаны цены за "окрашивание", а что за краска - не указывают. Это нормальная тема? Надо звонить - узнавать? Или сначала выбрать краску и потом по ней искать салоны?
Я хочу что-то щадящее (сейчас беременна, не хочу аццкой химией дышать сильно), да и кончики суховаты. В cut&color есть окрашивание La Biostetique - кто-то красился, вам понравилось? Может что-то еще посоветуете или подскажете?
Что-то много невнятных вопросов... поговорите со мной об этом))))
Заранее большое спасибо. теги изучала. безрезультатно
Курильщики

Обучение макияжному делу

Девочки, скажите, может кто-то из вас был на какой-нибудь обучалке по макияжу? Видео не помогает - все время получается какой-то кукольный или вульгарный вид, да и интереснее пообщаться со специалистом с глазу на глаз. Хочу чтоб показали и объяснили конкретно на мне.
Таких предложений в интернете - валом, кого выбрать? Кто-нибудь вообще пользуется такими услугами?

Тональный крем Bourjois "10 часов сна" и чем его заменить

Пользовалась сабжем много лет и всем он меня устраивал - и покрытие легкое, и цвет отличный подобрала без ненужной розовизны, и пятнами он на мне не сходил к концу дня, и поры не забивал. Вобщем стал мне милее многих люксовых собратьев. Но печаль случилась - пропал из всех магазинов моего города, а уже очень надо. Собственно вопрос, кто пользовался - может знаете что-то аналогичное по свойствам? Лучше конечно масс, не хочется сейчас небюджетно эксперементировать, но если вот прям супер, то готова на все. Тон был 73 "Beige claire" если что