April 18th, 2014

прозрачная пудра

кто подскажет, где в оффлайне (спб) найти фиксирующую прозрачную пудру?
компакт/рассыпушка - не важно, цена - в пределах 1000 (mac не подходит по этому параметру)  
на крайний случай рассмотрю онлайны тоже:)
спасибо большое!

Кератиновое выпрямление при ГВ

Суть вопроса-беременные и кормящие делали такую процедуру? Совсем прям нельзя-нельзя или противопоказание как и все остальные салонные процедуры? И такой вопрос-были ли у кого аллергические реакции на состав? У меня пару лет назад было несколько попыток покрасить брови, которые обернулись аллергической реакцией, которая держалась, пока не сошла краска (сыпь на бровях и зуд)..после этого брови больше не красила, волосы в покраске не нуждаются, поэтому реакцию не знаю..у кого-то сейчас прочитала, что кератиновый состав-дикая химия, которая щипала глаза и жутко пахла 0_0...в общем, было ли у кого такое? Всем спасибо!

Расскажите про умывание минералкой или овсяной водичкой

girl_with_water

У меня наконец-то назрел вопрос про умывание. Наслушалась разговоров про вредное воздействие проточной воды на кожу и решила провести на себе эксперимент по умыванию минералкой или овсяной водичкой, а может все вместе. Collapse )
  • katja

Мой опыт, часть 1. Волосы

Доброе утро, красивые сообщницы J
Я – новенькая, зовут меня Катя, и когда-то я была маньяком косметических новинок. Нет, нет, я и сейчас очень люблю пробовать новые продукты, но за свою жизнь я поняла несколько простых истин проверенных на самой себе. Вот и хочу с вами поделиться своим взглядом на содержимое косметички J Сегодня про волосы.
Итак, начинаем. Оцениваем что имеем.  Моем зеркало,  хорошо вытираем, и включаем яркий свет, иногда может потребоваться дополнительное освещение. Потом, снимаем розовые очки или надеваем очки с диоптриями, если носим их, и без них хорошо не видим. Главное в этом процессе остаться наедине с собой (домашних, под разным предлогом необходимо нейтрализовать).  И ОЧЕНЬ внимательно рассматриваем собственные волосы начиная от корней. Взгляд должен быть критический, едкой стервы которая вас люто ненавидит и говорит правду в глаза. Это очень важно, так как только так можно понять, что же лично Вам нужно и СЭКОНОМИТЬ кучу денег на разные приятности нужные именно вам.
Collapse )

Вот как-то так я думаю, буду рада если поделитесь своим путем к красоте J
 От души желаю всем красоты и хороших праздников! J

Потрындеть про черные точки.

Девочки, я потрындеть по случаю пятницы.
Поддавшись всеобщему "все побежали и я побежал" полезла в инет рыть информацию о вот этих чудо-салфетках Ciracle pore control blackhead off sheet.
И сразу же наткнулась на их рекламу:
http://www.skinwish.ru/img/cms/WISHTREND-KoreaMakeup-KoreaCosmetic-KoreaSkincare-MaskPack-Ciracle-PoreControlBlackheadOffSheet-wishtrend.com%20(2).jpg

Вот скажите мне, как можно, имея в наличии доступ к горячей воде и зеркалу (не говоря уже о огромном количестве косметологических кабинетов даже в эконом парикмахерских, где хотя бы иногда можно сделать чистку) иметь такой нос?

Говорю, как человек с детства (с детства!) страдающий от забитых пор, которые появляются уже на второй день после чистки. И вынужденный делать эту самую чистку практически через каждые 7 дней.

И ещё, я что-то не поняла - там нос "до и после" или два разных носа "до"?

зы Салфетки всё равно заказала. Хе-хе.
миши

После вечернего ухода не хочется ходить с блестящим лицом

Здравствуйте!
Вот уж припёрло так припёрло)) на днях решила, что так дальше нельзя))
В общем проблема в том, что мне не нравится как блестит лицо вечером дома после того как вся косметика смыта и весь уход сделан. Крем, судя по всему, подобран правильно, но блеск в связи с отсутствием всякого матирования (типа пудры днем) все таки довольно сильный. Иногда на вечер пользуюсь маслом лотосовым кларанс или добавляю каплю тыквенного в крем - тогда тоже конечно лицо блестит.
Ну не нравится мне это!
Думаю муж удивится, но я подозреваю, что он считает, что дома его ждет жена с блином на лице))
Кожа не жирная - комбинированная. На щеках вообще сухая, так что в этом проблем нет. Просто совсем без матирования мне кажется почти у всех блестеть будет.
вопрос: что бы такое насыпать (намазать) поверх ухода чтобы и лицо не блестело и вреда как от декоративки не было? ну и чтобы эффект от ухода не сбивать?

Попалась информация про пудру с зеленым чаем минеральную. Это случаем не то что мне нужно? Буду благодарна за отзывы.
жжжжж

укрепляющий лак для очень тонких от природы ногтей.

Витамины и всякие народные примочки не рассматриваю.
Ищу чудо. Есть ли здесь свидетели такового?
Какой на ваш взгляд лак(или втиралка) оказался  наиболее эффективным .
Обладательниц крепких ногтей прошу не беспокоится. Интересует опыт подруг по несчастью.

Идеальные брови.

Изменение моды создало проблему для многих красавиц,выщипанные брови отрастают долго, кто-то решает вопрос карандашом, кто то оставляет их а-ля натюрель, даже неровные и реденькие. Дамы, какие брови считаете недопустимыми (скажем так)? И какие нравятся? Просто пятничный опрос.

Моя любимая пятерка ароматов.

Я самый настоящий парфюмерный маньяк. Помните книгу Патрика Зюскинда? Это про меня. Вернее почти. Мне надо, чтобы парфюма было много. Я ищу, мне требуется обновление. Так как все очень быстро надоедает, у меня меняется настроение и я хочу изменить аромат. Но есть те любимые, которые я конечно буду использовать всегда, к которым я возвращаюсь. Которые для меня постоянны. И которые я всегда буду приобретать. Я вообще могу долго выбирать, много перепробовать на себе. Когда другие не выдерживают, когда теряется восприятие и от этого всего начинается кружиться голова, то я ещё только начинаю. Это моя стихия. Иногда, определенным способом я люблю смешивать и смотреть, что получится.
Сегодня я  напишу о своей пятерке любимых ароматов и то,  с чем они у меня ассоциируется. Я не буду описывать начальные и конечные ноты раскрытия, я напишу о другом. Collapse )

Ампульные витамины для лица

В процессе поиска аскорбиновой кислоты в нужной мне дозировке, что оказалось не так уж и просто, наткнулась на статью о пользе ампульных витаминов для кожи лица. Прочитала, прониклась, пошла в аптеку и купила некоторые из них.

Статья под катом.
Collapse )

Я купила витамин C, т.к. мне его наносили после пилинга в клинике, экстракт алоэ (из сображения "хуже не будет"), и аминокапроновую кислоту (очень хочется найти действительно работающее средство от мешков и отеков под глазами).
Планирую найти викасол.

Приветствуется любая критика подобного использования витаминов. Поскольку метод из разряда "альтернативных", то надо и подводные камни знать.