June 22nd, 2014

Какой оттенок?

Дамы, как покрасить башку в цвет, как на картинке? На картинке она окрашена же, да? в смысле, руки слишком молодые для такой седины. Исходные данные - отрастающие корни рыжие, февральская покраска в морозный каштан или вроде того, не очень в этом секу.
GqsjkiqP9RA
Заранее спасибо. 
mute

Тональные средства, как их готовить?

Крик души. Помогите, пожалуйста, советом!
Тональные средства не замазывают прыщи: тон скатывается, как ледник с горы, и лежит вокруг красной точки красивым светлым кругом.
На всем лице всё что полагается из тональных средств лежит как в видео крыгиной или лизыэлдридж, но там не надо, а где нужно - вообще не работает =(((
Как прибить тональник к прыщу надолго?

Или доктор Шульц (dermTVdotcom) прав и замазывать воспаленный участок нет никакого смысла, а все эти рекламные "фотофиниши" существуют только для горе-фотографов, которые фотошопом пользоваться не умеют?

(Арсенал средств есть весь - от зеленых баз и баз для проблемной кожи до тональников и пудр всех вариантов консистенции. Прыщи лечу как надо, но они порой бывают, подлые).

ОБН: Спасибо всем за советы и ц/у! Особенно за рекомендации по текстурам, т.к. вопрос из области физики, по-моему :)

Кератин INOAR - какой выбрать?

Делаю себе выпрямление самостоятельно, используя состав кокочоко, захотелось попробовать что-то новое, например, Inoar. Но не могу определиться, какой состав выбрать.
Собственно, вопрос к специалистам: чем отличаются следующие составы, кроме обещанного срока действия? И какой выбрать, исходя из типа моих волос: прямые у корней, но немного вьются на кончиках. Выпрямляю их для того, чтобы легко укладывалась стрижка (удлинненое каре) и чтобы они выглядели более здоровыми :)

Вот эти составы обещают эффект до 4-5 месяцев:
http://inoar.ru/catalog/moroccan_hair_keratin/moroccan_hair_keratin250ml_kit/

http://inoar.ru/catalog/g_hair_keratin/g_hair_keratin_250ml_kit/

А этот 10-15 дней:
http://inoar.ru/catalog/hair_treatment/hair_treatment_kit/

Заранее спасибо за ответы :)

P.S. Выбираю теги "кератин" и "волосы", они почему-то не сохраняются.
Lucy!

Замена протеиновому лосьону для волос

Здравствуйте!
Перед укладкой гелем всегда пользовалась протеиновым лосьоном от davines, он как-то волшебно делал волосы мягкими, шелковыми и готовыми к дальнейшей укладке. К тому же, немного их фиксировал. Но, похоже, этот лосьон больше не выпускают(
Подойдет ли протеиновый лосьон любой другой фирмы ему на замену, или стоит вообще в сторону других средств смотреть?
Я не спец, и не знаю, какие именно компоненты делали его таким волшебным, так что по параметрам искать не получится(

носочки для педикюра

Решила попробовать, так как не люблю ходить к мастеру (не доверяю дезинфекции инструментов), а сама так хорошо как в салоне делать не могу.

Посоветуйте, пожалуйста, марку, которую можно купить на Aliexpress.
rjn

Такие тени как на картинке

Девочки, вы все знаете. Помогите человеку, который лет 7 не пользовался мылом тенями.
Видели ли вы примерно такие тени, как на картинке? Цвет не так важен, а важна как бы влажноватая фактура и интеллигентное сияние. Не знаю как описать :) и чтобы стойкие желательно.
de804e23ae8fb2e08cb29e34b98046f1

Замена dramatically different moisturizing gel clinique

Здравствуйте! Мне 22, и уже года 3 я пользуюсь клиниковским DDMG в качестве основного увлажняющего крема днем и вечером. Думаю, пришло время попробовать что-нибудь другое. Так как он мне очень нравился (особенно в летнее время года) прошу посоветовать что-нибудь похожее - легкое и не жирнящее.
Возможно, стоит перейти хотя бы на два крема - вечерний и дневной с spf?
Заранее спасибо, Аня.

Закрашивание первой седины без вреда волосам

Девушки, нужен ваш совет!

Я пришла к тому моменту, когда просто выстригать седые волоски из видимой зоны пробора уже не выход - их стало больше =( Не совсем караул, но внимательный взгляд заметит. Хочу всё это дело начать закрашивать, встал вопрос - чем?
Обычная краска - не вариант. Хочу по минимуму вредить волосам.

Скажите, какими средствами можно закрасить до 10% седины? Но чтобы оно гарантированно продержался минимум 1 месяц.
Свой натуральный цвет волос особо менять не хочу.
Вычитала в инете про процедуру фитоламинирование Lebel. Обещают уход+ окрашивание, которое держится около 1 мес. Кто делал, что скажете? Это же не то же самое, что цветное ламинирование от Себастиан (оно седину не закрашивает вообще)?

Еще вычитала про ионное окрашивание, которое тоже всё из себя полезное.

И то, и другое мне приглянулось, тк обещают не только закрасить седину, но и дополнительный уход за волосами.

Или же мне не париться, и пойти на обычное тонирование. Пусть более вредное, но без риска, что какие-то седые волоски все же не закрасятся?

Очень жду ваших советов!

Можно ли летом удалять родинки?

Девушки, я очень-очень прошу прощения за глупый вопрос. Хочу удалить родинку на теле и какую-то фигню на лице (вырос какой-то плоский бугорок цвета кожи, бесит). Это летом можно делать? Не хочется зря потратить деньги на прием в платной клинике. Спасибо.