October 3rd, 2014

Короткая стрижка, Москва, ВАО

Девочки, рылась-рылась я в косметичке, не могу найти, хоть тресни. Помню, советовали мастеров по коротким стрижкам в районе Щелковской-Первомайской. Мне, в принципе, любое место в Измайлово и близлежащие районы - Гольяново, Преображенка, Перово-Новогиреево. Желательно не дороже 1500 за стрижку.
Помогите, девулечки!!!
Тени

Розовые румяна для осеннего типа

Добрый день всем!
Принадлежу к осеннему типа. Теплый подтон кожи, серые глаза, веснушки. Волосы много лет красила в рыжие оттенки, то краской, то хной, поэтому не было сомнений в выборе косметики - румяна персиковых тонов подходили идеально. Сейчас отращиваю свой цвет волос, не крашу. А свои-то волосы каштанового цвета, да еще и темного. Есть какие-то прядки, бликующие теплым но это если солнце попадет на них. А в целом образ ушел от чистого осеннего типа в непонятно что. С кожи сходит летний загар и скоро я опять стану бледного цвета. И вот персиковые румяна уже не подходят! получается невнятное что-то. Думаю не купить ли что-то из розовой гаммы? не цвета поросенка, конечно. Вопрос к девушкам осеннего типа с темным цветом волос - какими румянами пользуетесь вы? Хочется здорового румянца, без рыжины и откровенного поросячьего цвета.
P.S. Пользуюсь только сухими румянами, потому что в арсенале только пудра, тональником не пользуюсь.
Спасибо!

жизнь после блондекса

Неудачное омбре в салоне попыталась перекрасить дома, для чего допотопный блондекс нанесла на концы, получился караул, даже краска сверху на это осветление легла, как на паклю.
Ищу любые средства: народные, проф не в литровой посуде, масс. Не люкс. Или только стричь, но это успею.

Татуаж бровей

Дорогие девушки.
Очень хочу поделиться с вами личным опытом татуажа бровей, про который в сообществе часто всплывают различного рода вопросы. Этот пост не является рекламным, поэтому название салона или имя мастера не указываю. Информация только в целях ознакомления и передачи опыта.

image

Collapse )

Про загар

Сейчас уже никого не удивишь загаром даже зимой, поэтому, думаю тема ухода за кожей до, после вместо загара актуальна круглый год.
После поездки на Средиземное море, буквально через пару дней, столкнулась с такой проблемой - вся кожа облезает. Ну то есть супер регенерация какая-то. Кожа стала нежнее, и вообще такое ощущение обновления. Но, конечно, загар уже не так равномерно выглядит, как сразу же по приезду(((( Пришлось даже сходить в солярий, чтобы хоть как-то выровнять.
Я не знаю, что за причина. Я хорошо загораю, никаких солнечных ожогов не было. А кожа облезает со всего тела, включая области подмышками, ноги, руки... То есть, речь идет именно об усиленном отмирании старых клеток эпителия, о регенерации.
Кроме, вероятно, ответной реакции организма на замечательное воздействие моря и солнца ( организм взял курс на обновление, сказал ДАДАДАДА, ХОЧУ ЕЩЕ!), думаю, дело в качестве воды из крана, а также в средствах.
Я маньяк средств для тела. У меня кремов для тела больше чем для лица. Поэтому конечно, там накупила средств еще. Использовала молочко на основе арганового масла и оливкового. Возможно, молочко запустило процесс обновления клеток.
Мне сказали, что подобный эффект может быть от использования средств ДЛЯ загара. Я использовала масло двойной консистенции, такие еще взбалтывать надо. Раньше использовала молочко этой фирмы, проблем не было. Впрочем, такая проблема вообще впервые.
В поездке мне посоветовали рецепт для загара. Стакан оливкового масла плюс сок половины лимона. Усиливает загар и при этом защищает кожу. Можно очень сильно загореть, без вреда и быстро. Я, к сожалению, не пробовала, но оливковое масло конечно вне конкуренции среди натуральных масел для кожи. Думаю, во время следующей поездки использовать этот рецепт.

Сейчас для того, чтобы отшелушить кожу, пользуюсь соляным скрабом от "Банька Агафьи" ( кстати, там просто суперское средство есть "Белая мылящаяся глина", я использую для умывания, кожа нормальная комбинированная). И еще молотый кофе использую, с маслом или гелем для душа.
Посоветуйте, плз, какие еще есть рецепты поухаживать за кожей, чтобы сошло это шелушение и кожа выглядела равномерно. Заранее мерси за советы)

Крем для рук

Девочки, посоветуйте какой-нибудь хороший крем для рук!
А то сейчас холодно уже, руки мёрзнут и начинают шелушиться. :(( Кожа очень чувствительная.
До этого пользовалась кремами Yves Rocher, но обнаружила у них не слишком приятные штуки в составе, так что хочу отказаться, а на замену ничего достойного и оооооочень увлажняющего и восстанавливающего пока не нашла. :(

Хочу сделать что-нибудь с волосами

У меня сейчас период какой-то девочковости, хочется меняться и меняться. В итоге хочу что-то сделать с волосами, но ничего необратимого)).
Длина сейчас - почти до талии. Волосы густые, но тонкие и прямые, непослушные. На ночь заплетаю в косы, поэтому обычно они немного волнистые и чуть более объемные. Прямые волосы практически не ношу, потому что тз-за их тонкости кажется, что их очень мало.
Раньше красилась в рыжий цвет, в последний раз это было в мае. Краска у меня смывается довольно быстро. Летом вдруг проперло от натурального цвета волос (средне-русый), особенно после того, как они немного выгорели на солнце. Вдруг поняла, что блондинкой мне лучше. Сейчас корни на 1-2 тона темнее основной длины волос, но без резкой границы.
Челки нет, передние пряди подстрижены полукругом.
Стричь не хочу, длина мне нравится, и я себя комфортно чувствую именно с этой длиной.
Но душа требует перемен :).
Хотелось бы сделать что-то типа колорирования, но так, чтоб потом не пришлось закрашивать остатки краски. Возможно, что-то недолгоиграющее, чтоб само смылось за несколько раз.
Очень нравится омбре, но мне кажется, что оно хорошо смотрится только на прямых и тяжелых волосах.
Вообще, я в вопросах какой-то особенной покраски волос совершенно не разбираюсь, всегда красилась самостоятельно и в один только цвет. Вот что можно сделать интересного и при этом щадящего?

И какие салоны в Питере могут похвастаться хорошими работами в этом плане? Только не по цене крыла от Боинга :).

Плетение кос.

Девушки может вы подскажите, где на Теплом стане , коньково, беляево - можно побыстрому заплести косу. Что бы знать наверняка.
Вуаля знаю в меге ТС был, но на сайте мега- теплый стан в списке нет- может закрылись.
Спасибо за помощь.
  • l_earn

Подводка-фломастер с фетровым наконечником на спиртовой основе

Барышни, помогите советом!
В числе прочих хотелок подруга в деньрождественском виш-листе указала подводку-фломастер с фетровым наконечником, и чтобы на спиртовой основе.
Совершив классическую ошибку новичка -- обратившись к консультанту в магазине -- получила в ответ закаченные глаза, и презрительное "Что значит на спиртовой основе? Как вы себе вообще такое представляете! Это же для глаз! Она же сушить будет!", я поняла, что нужно итить сюда )
Сама я пользуюсь гелевыми подводками, поэтому во фломастерах не разбираюсь от слова совсем.
Подскажите, на какие обратить внимание? Требования, помимо заявленных выше -- черный цвет, стойкость, доступность офф-лайн в Киеве и цена, скажем, до 200 грн.
Всем откликнувшимся заранее спасибо )
...i luna

детокс-система и чай для очищения кожи лица + стилист в Митино + маска с коллагеном под глаза

По пунктам:

Nature's way, Thisilyn Cleanse with Herbal Digestive Sweep, программа на 2 недели. 3 пузырька с капсула ми, действует мягко, но эффективно. Детокс система для органов пищеварения, без эффекта "день напролет с белым другом". Заметно очищается кожа лица и тела, меньше тянет на вредные вкусняшки. 700 рублей, ожидала чего-то потрясающего за эти деньги (омолодиться лет на 10 и похудеть на столько же килограмм, хаха), но в принципе и таким эффектом довольна.

Советую силиста-парикхмахера в Митино, работает на дому. Потрясающе подбирает и выполняет стрижки, довольно бюджетно, от 800р до 1000р . Для тех, кто живет в дальнем СЗАО и не желает тратить полдня на дорогу в салон в другом конце Москвы.

Китайская маска под глаза с золотом и коллагеном с алиэкспресса. Разглаживает морщины и убирает мешки под глазами на 5+. Правда, для долгосрочного эффекта надо делать регулярно, месяц-два, наносить через день. Стоит копейки, но едет в Россию долго, около месяца.

Крем для глаз до 100 гривен (300 рублей)

Удивила меня сестра таким вопросом - какой лучший крем для глаз в драгсторе? Я показала пальцем на Олей Редженерист, но мне ответили, что спросивший ищет вариант до 100 гривен. А я и не знаю Оо
Не подскажете? Если что, нужен девушке до 30, проблема не в кругах или отеках, а в мелких морщинках.

ПС: "Такого чуда не бывает" и проч. оставьте при себе, если нечего посоветовать. Заранее спасибо.

Опять о кератине

Всех с (прошедшей) пятницей!
Некоторое время назад я уже писала тут о последствиях ампул керастаз. Увы, ситуация не улучшилась(что логично, волосы-то уже повреждены). Отражение в зеркале пугает. Кажется, что дальше будет только хуже.
Подумываю сделать опять кератин, в этот раз кадивью. Первый раз я делала санлисс, потом блоу аут классический. Оба раза эффекта практически не было. Текстура чуть улучшилась конечно, волосы стали мягче и топорщились в разные стороны не совсем колючками. Первый раз с санлиссом результат я списала на кривые руки, второй раз с блоу аутом на препарат.
Насколько отличается результат кадивью от блоу аута? Вроде говорят он сильнее, но я все равно сомневаюсь. Мастеров на кадивью в округе не водится, не хочу в очередной раз спускать деньги в унитаз
Может есть другая процедура, которая в состоянии быстро привести волосы в божеский вид? И не на пару дней, а хотя бы на месяцНу хоть пару недель
П.С.: не надо предлагать кокосовое масло