January 10th, 2015

shopping

Разыскивается стойкий тональный крем очень светлого оттенка

Дорогое сообщество, помогите советом плиз. Ищу тональник очень-очень светлого оттенка ( я прям беляк-беляк), который не подчеркивал бы шелушения, не забивал поры и держался целый день, как прибитый. Такое вообще есть?
Ценовая категория не важна, лишь бы хороший был. Да и я в Европе.Заранее спасибо!

Последствия от эпилятора

Добрый день, девочки!
Нужна помощь:)
Купила себе модный эпилятор Braun 7 чего-то там, с кучей насадок и массажными валиками...Думала, что все, здравствуйте, гладкие ножки! Ага. Обрадовалась.
Вобщем, после первой (зверской!) эпиляции, с ногами творится что-то не очень хорошее. На коже раздражение, много вросших волос, и волосяные луковицы как маленькие болячки:((( Короче, это не то, чего я ожидала. После второй эпиляции (через 10 дней), все то же самое. При этом я пользуюсь скрабом, кожу ног увлажняю и все такое..В чем дело может быть?
Это пройдет? или это моя индивидуальная реакция на способ удаления волос?
И что теперь делать с вросшими волосами?
Хелп!!!

Пилинг Holyland - можно ли пользоваться

У меня уже почти год открыта бутылочка с Holy Land Alpha-Beta Retinol Deep Clean Peel. Конечно, за это время я его не успела использовать до конца. На упаковке значок "использовать в течении 6 месяцев после открытия". А сейчас обнаружила, что там уже какой-то осадок на дне выпал. (
Уважаемые сообщницы, как вы думаете, можно ли им еще пользоваться? Жалко выбрасывать, он прилично стоит ( Я тут видела обсуждения про кислотные кремы, которые даже нагревали при кристаллизации и продолжали пользоваться. Может, и тут прокатит? )
Collapse )

Где можно поучиться?

1. Не умею пользоваться декоративной косметикой. Вообще. Мой вариант на каждый день: тональник и тушь. Про все прочее слышала (а про что-то не слышала), но зачем оно надо, как этим пользоваться, подойдет ли оно мне конкретно и т.п. — понятия не имею. Подбирать тоже не умею, просто не вижу, как оно на мне смотрится (на других при этом оценить могу, но критический взгляд на себя зашкаливает, видимо). Обучающие видео не для меня вообще, я не умею учиться по видео, увы. Поэтому ищется школа визажа или конкретный визажист, готовый дать мне несколько уроков и подобрать именно для меня один-два варианта макияжа (на каждый день и вечерний хотя бы) + поставить руку. Желательно с каким-никаким портфолио, чтоб заранее оценить, насколько наши вкусы совпадают.

2. Хочется что-то сделать с волосами. Не в смысле обкорнаться, а в смысле научиться их укладывать. Волосы длинные (до талии), тонкие, да и руки у меня, видимо, не совсем из плеч. На укладки тратить часы по утрам не готова, но хочу научиться как-то красиво их собирать в косы или, может, еще что-то подобное. Пока в основном хожу с распущенными волосами или убираю передние пряди назад, но уже надоело, хочется новенького.
Тут можно попробовать обучающие видео (обязательно такие, где девушки плетутся самостоятельно, а не других девушек или манекены!), но лучше все-таки мастера, который посмотрит на волосы, может, посоветует уход и скажет, чем и как их лучше укладывать и какие прически мне больше подойдут именно исходя из состояния волос.

Территориально — Санкт-Петербург, лучше — север города.
  • irasok

Лецитин

Всем доброго вечера!
Сегодня зашла за льняным маслом в магазин Здоровье, и там добрый дядька-продавец зарядил мне лекцию на полчаса о пользе лецитина. Ну так его расхваливал. Говорил, что надо брать срочно, а то ближе к весне чуть ли не очереди будут стоять, сразу расхватывают, придется ждать когда еще завезут. Я конечно впечатлилась, но поблагодарила и пообещала еще пособирать инфы. Вот сколько читаю, все прям в восторге. Баночка 350р стоит (наши производят), хватает на месяц.
Кто ел/пил этот чудодейственный порошочек? Поделитесь мнением и опытом, пж! Стоит ли оно того, есть ли какой-то эффект. Или все это фигня полная, самовнушение и плацебо?