June 10th, 2015

кришти

Мицеллы Биодерма vs Garnier // Колорист на выход из черного в русый

Ку!

Я сейчас перешла на умывание только мицелляркой + отвар липы. В общем, кожа чувствительная и непредсказуемая, комбинированная, порой немного проблемная (забивается). Лореаль мицеллярка почему-то, которая для чувствительной (розовая), подошла намного лучше нежели обычная (зеленая). Вторая мне показалась не особо деликатной что ли... грубой. Но вообще идеал для меня - Биодерма розовая. Но! Бюджет, все такое. Поэтому хочу узнать отзывы о Гарниер-мицеллах - насколько они могут быть качественной заменой Биодерме для чувствительной?

И второй вопрос. Есть у меня хороший мастер, который хорошо переводит из черного в светлый (обратно к истокам в русый цвет), но я ищу план Б на случай провала в коммуникации. Кто удачно вышел (и по цене как?) в Москве из черной окраски (три года) в средне-русый, куда вы обращались?

Спасибо!

защита от пигментации

Девушки, всем хорошего дня. Помогите советом : у мамы появилась пигментация на тыльной стороне ладоней (врожденная проблема с желчным пузырем весьма этому способствует). Лицо она всегда очень тщательно защищает кремами с SPF 50, с руками вот недоглядела :( Можете ли Вы посоветовать средство, которое реально бы могло помочь осветлить эти пятна, с учетом проблем с желчным пузырем ? Тему изучала, средств огромное количество, были испробованы средства с витамином С - результат нулевой. И второй вопрос - маме сказали, что удалять пятно бесполезно, оно появится снова - правда ли это ? может, все же, рискнуть ? Про то, что летом средства от пигментации употреблять нельзя, не говоря уже об удалении, знаем :) Заранее спасибо всем откликнувшимся !

недорогой тоник

Девушки, а посоветуйте, пожалуйста, недорогой тоник, до 500 рублей. Раньше пользовалась кларансом или килсом. Но кризис и все такое, для меня сейчас это дорого.
Нужен просто тоник. Без спирта. Для нормальной или сухой кожи.
Барнье и Лореаль не понравились.
Спасибо.
одри

Срочное оживление цвета лица

Дорогие сообщницы, привет!

Назрел у меня срочный вопрос. Я тут болею и выгляжу, соответственно, очень не очень. На поправку уже пошла, на дворе лето, хочется оживить цвет лица и вдохнуть в него жизни, скажем так.

Очень нужен какой-нибудь комплекс, с витаминами (С прежде всего), я думаю... Но какой?
Вот помнится, был когда-то такой комплекс у Деклеор 10-дневный с витамином С. Он, вроде как, не снят с производства, но в Россию его, похоже, не возят - нигде его давно нет. Мне он очень нравился, на мне он работал.



Так посоветуйте мне, пожалуйста, что-нибудь взамен! Такое экстренного действия, чтобы быстро оживиться.
Главное, чтоб купить вот прям щас можно было в Москве и хотелось бы ну до 7000 рублей...
И чтобы правда работало - семера не лишняя, прямо скажем:)

Если важно - кожа комби, лет 32

Массаж лица.

Девушки, у меня тут свадьба нарисовалась 20 июня, посмотрела я на свое утомленное припухшее лицо и решила что пару-тройку сеансов не повредит для свежести. Раньше ходила на биожени и хивамат и все устраивало, но поскольку я на сносях, не хочется пользоваться этими аппаратами, где один электрод в руке надо держать, а другим по лицу возят. Ручной побаиваюсь, т.к. спецов мало хороших (не была ни разу). Думала, какой-нибудь примитивный вибро (где просто вибрирующим аппаратом возят по лицу, т.н. лимфодренажный), но у них пишут тоже, что беременность это противоповоказание. Рискнуть на ручной? Льдом мазаться каждое утро? Если хорошего мастера на ручной знаете в районе Марьина Роща-Цветной-Новослободская буду страшно признательна

Подарок для девочки

Очень прошу помочь советом, потому что я сама в этом абсолютно ничего не понимаю! Мне нужно сделать хороший подарок юной леди 9 лет. Известно, что она мечтает о чем-нибудь уходово-косметическом.

Интернет предлагает только жуткие наборы с блестящими и сверкающими тенями-лаками с розовыми лошадками. А мне хотелось бы чего-нибудь не только полезного, но и оформленного со вкусом.

А если еще подскажете, где это купить, чтобы с доставкой по Москве, то и вообще буду безмерно благодарна. Правда, такое могут посчитать рекламой, так что если знаете явки-пароли - намекните, а я, если позволите, послушаю совет в личке.

Поиск помады необычного цвета

Сразу скажу, что запрос скажем так, 18+.

Ищу помады телесного цвета,nude оттенки, но не просто цвета как будто тональник намазали на губы, а скажем так....[Spoiler (click to open)]цвета спермы на губах, то есть нечто белесо-розовое-телесное. Примеры это ванильный трюфель Эсти Лаудер, longlasting lipstick nude линейка essence. Это те самые цвета, но минус в том, что качество у этих помад не очень. Хотелось бы чего-нибудь еще попробовать, если есть. По текстуре чтобы было ближе к помадам ИСЛ например, то есть поприятнее. Спасибо