• nasekr

Нужен совет по бритью зоны бикини (от девушек с чувствительной кожей)

Когда-то давно у меня отличная электрическая бритва для этой зоны, женская, если не ошибаюсь, Браун, и она брила без всяких порезов и прищемлений кожи (что бывает, например, когда бреешь эту зону обычным мужским триммером). Потом она сломалась, я не нашла ей замену, и в итоге уже несколько лет удаляю волосы в этой зоне кремом для эпиляции, обычным, типа Велвет. Но проблема всё же есть. Самая нежная кожа, которая уже почти на слизистой, пересыхает и часто воспаляется. А если ее в этот же день хоть чуть потянуть (растянуть), то даже трескается с капелькой крови(((, это бывает кстати довольно часто даже от незначительных действий, например. когда сразу после удаления волос я проверяю, насколько чисто я побрила. Я пробовала предварительно промазывать эти места для защиты вазелином или маслом, но тогда волосы тоже промазываются и не удаляются, приходится достригать. При этом раздражение все равно имеет место( в самых чувствительных местах, между складочками, а также возле в-ща. Хотя я удаляла волосы неделю назад, заметила только что, что при принятии душа щипет, посмотрела, а кожа там красная, похожа на ожог... Вы спросите, затем промазывать внутри, но дело в том, что волосы-то почти везде. Других причин точно быть не могло. Что делать? Я уже склоняюсь к тому, что даже бритье мне уже, возможно, придется заменить чем-то типа минимального укорачивания волос, но даже если это делать, то опять же, как?
Возможно, кто-то посоветует хороший женский триммер, подходящий для этой зоны? С функцией эпилятора и прочими примочками мне не нужно, эпилятор у меня отдельно есть, довольна. Главное, чтобы брил хорошо и не кусался.
  • nasekr

В который раз о дилемме длинных и коротких волос

Отросли волосы уже сантиметров 30, возраст 40+, рост 174. В основном всю жизнь ношу длину чуть ниже плеч или шеи, т.к. ниже уже начинают раздражать, хотя всегда хотелось иметь именно длинные при своем росте волосы. Теперь о за и против. У меня волосы что-то среднее между вьющимися и прямыми, т.е. когда совсем короткие, то вьются, а когда отрастают, под собственным весом выпрямляются, но недостаточно, чтобы выглядеть стильно, т.е. они выглядят немного путанно что ли... Мне оч.нравится, как они смотрятся, если на ночь заплести их в косичку и потом распустить, но все время это делать лень( Химия отпадает, т.к. уже много седины и все время крашу, и если еще химию, убьет волосы. Плюс тогда уж проще подстричься и они сами будут виться.Но тогда прощай длина.
В идеале я бы постригла покороче, но не хочется быть как общая масса женщин, которые все после определенного возраста стриженные (девочки со стрижками, только не обижайтесь, это чисто рассуждения в целом, есть и очень удачные короткие стрижки). Я даже все время приглядываюсь к окружающим и заметила, что женщины с длинными волосами в моих глазах всегда выигрывают и кажутся изысканней. Например, недавно видела женщину 60+, с длинными убранными в некий пучок волосами, и она смотрелась как такая крутая Дама среди большинства своих ровесниц, кто стрижется и они выглядят простушками. Но я представляю, каких усилий стоит ей это постоянное окрашивание седины, уход, закалывание в эту высокую прическу и т.п. Тем более что получается обычно так: зимой волосы все время застревают в молнии, поэтому приходится убирать их в хвост или заколкой, а летом жарко, поэтому опять убираешь. Мужчин знакомых опрашивала, большинство тоже говорят, что с длиными волосами женщина интересней.
Еще есть момент возраста - когда ты молодая, тебе почти с любой прической хорошо, т.к. свежесть кожи все нивелирует. А когда возраст, уже пытаешься сохранить все возможные остатки красоты, поэтому вот думаю: страдать и мучиться с длинными или плюнуть сделать среднюю длину? А когда-нибудь махну рукой и вообще сделаю короткую) Как прекрасно чувство свободы и кайфа после того, как коротко пострижешься, но, с др.стороны, когда у тебя длинные и ты их можешь уложить и так и этак, это тоже классно. Плюс рост: маленьким девушкам часто хорошо со стрижками, а высокая женщина со стрижкой часто смотрится как мужик (только если она не супер-тонкая и вся из себя стильная). Ну насчет мужика я конечно утрирую, но если брать во внимание пропорции при высоком росте, то опять же, высокий рост и длинные волосы созданы друг для друга.
Мой парикмахер говорит: не режь, круто, что длинные (он и свою маму убедил носить длинные), но вот вспоминаю когда они средние, ты встала, махнула щеткой и понеслась по делам, а с длинными надо еще думать, что с ними делать (самый простой вариант заколоть сбоку или сзади боковые пряди, чтоб не лезли в лицо, а остальное оставить распущенное, но сил выдумывать варианты нет, или просто лень).
Да, еще один минус длинных - когда они лезут, то кажется, что просто клочьями, по всей квартири эти длинные волосы... А короткие вроде и не замечаешь.
Еще есть проблема седины на висках: хотя у меня тон 7-8, все равно седина очень контрастная и уже почти через неделю-две на висках серебрится. Даже думала перекраситься в полный блонд, но думаю, не раньше чем лет через 10, когда седина будет близка к 100%. Пока выручает то, что делаю мелирование, точнее, колорирование.
Хочется услышать ваши рассуждения по этому поводу.
brune

Raffini поддельная стеклянная пилка из "Магнита"

Подарили пилку, чека нет, поэтому претензию подать не могу, знаю только, что куплена в "Магните".
На вид обычная стеклянная пилка, упаковка сильно напоминает "Зингер", но на самом деле некая "Раффини".
Покупал обычный покупатель обычную бытовую вещь.
После вскрытия оказалось, что пилка сделана из мягкой прозрачной пластмассы и покрыта каким-то шершавым декоративным слоем, который сдирается ногтем. Я начала пилить и думала, что пилю, посыпалась белая пыль, но потом поняла, что ноготь каким был, таким и остался, а соскреблось это странное крошащееся покрытие.
Состав на наклейке написано стекло, но на общем описании прямо сказано, что инструменты производятся из пластмассы. Товар не требует сертификации. И вот.

Collapse )
sweet
  • juca

Сияние

Пользуюсь уходовым кремом с эффектом сияния, с мелкодисперсной жемчужной составляющей. Хочу перейти к другому крему без сияния, но для сияния что-то добавлять. Есть ли какой-то вариант не пудры и не тона для такого эффекта? С дневным кремом можно вечером не умыться и катастрофы не будет, с мейком я так не делаю, поэтому ищу средство, равнозначное уходу. В Лаш есть сияющая база под макияж, требует ли она смывания как макияж? Какие-то другие базы?

Электроэпиляция на лице

Поделитесь, пожалуйста, контактами мастера, кто хорошо сделает электроэпиляцию на лице (можно в лс). Москва, ЗАО, но есть готовность куда-то приехать. Идти к незнакомому очень боязно:(.

Аллергия и душ

Девочки-мальчики, посоветуйте гель для душа, чтобы можно было купить в заштатном магазине уездного города. Аллергическая сыпь на теле от цветочков, обычным гелем типа палмолива мыться невозможно (антигистаминные принимаю). Что из бюждетного с норм составом? У кого был похожий личный опыт, чем спасались? А также чем можно намазать сыпь, чтобы не так тяжко было... Гистан какой-нибудь, да?
Рыжий кот

Выпрямляющий бальзам для волос

Всем здравствуйте. Отрастив волосы до каре после многолетней короткой стрижки, я с изумлением обнаружила себя обладательницей довольно бесформенных кудрей. Они мне не нравятся и я их вытягиваю феном или утюгом.

Но. Сейчас, работая из дома, мне это делать лень, но и кудри все равно раздражают. Реально ли добиться какого-то выпрямляющего эффекта с помощью бальзама (или какого-то другого ухода)?

Я понимаю, конечно, что эффекта утюга таким образом не достичь, но хоть немного распрямить, чтобы не так бесили эти торчащие куда попало локоны :) И заодно сгладить пушистость. Спасибо заранее.
wednesday

посоветуйте уход для сухих волос

приветствую :)
посоветуйте пожалуйста сабж - увлажняющие шампуни, маски, несмываемый уход итд. Предпочтения - без силиконов и sls в составе, можно с iherb
Волосы сухие, крашеные, сейчас с наступлением жары особо страдают.