Category: здоровье

Увлажнение и очищение

Дамы, поделитесь пожалуйста находками для сухой кожи. Бюджет в пределах 20$. На айхербе покупаю увлажняющие кремы и сыворотки - деньги на ветер. Что думаете про болгарские недорогие кремы? Там есть увлажняющий с пробиотиками, гиалуронкой, уреа и маслами, вроде неплохо звучит. Hadariki или Kose как вам? Максимальный эффект даёт эссенция, эмульсия или крем? Дневной крем у меня есть с интересным эффектом, дума под него эмульсию подобрать, но можно и крем на замену. Или же стоит увеличить бюджет? Я как-то покупала Филоргу, люкс, но не прониклась почтением. Локситан какой-то крем был неплохой, но кажется, что цена на бренд завышена.

Ещё вопрос про очищение. Я привыкла вечером рукавичкой лицо очищать, потому что ощущение недомытого лица остаётся, а на рукавичке постоянно катышки отшелушенные. Кажется, ежедневный пилинг плохо сказывается на барьерной функции кожи, но это не точно, может причина небольших высыпаний в другом. Вредно ли ежедневно устраивать механический пилинг? Если вредно, то то, что я сейчас отшелушиваю, оставлять на коже - это же фу. По вечерам наношу кислотный лосьон от Ревива лабс.
китай

Целлюлит

Доброго времени суток.
Решила я уже не пугаться в зеркало своих свинячьих целюллитных ляшек, а пойти собстно с этим что то сделать.
Анамнез: 39 лет, сидячая работа, кортикостероиды (если это вообще имеет значение).
Столько незнакомых и страшных названий в сети: кавитация, лифтинг, лпдж массаж, аппаратный вакуумный, баночный и пр.
Конечно в моем варианте можно прям брать и всё пользовать.
Дома вариант намазать и помассировать - это как кремом руки намазать - никакого эффекта(
Читаешь описание - да, всё мне подходит.
Что же всё таки эффективно?

Брови в СПб

Девочки, здравствуйте!

Посоветуйте, пожалуйста, студию в СПб, где делают перманент-полуперманент (временный татуаж на 1 год) бровей.

Поискала в гугле, но хочется реальных отзывов.

Спасибо!

эти странные витамины

Раньше всем рекомендовали курс поливитаминов 2 раза в год. Теперь -новая песня: если проявлений авитаминоза( конкретного витамина) и особой ситуации по здоровью( типа алкоголизма) нет, то и витамины не нужны. Исключение- Д3 и фолиевая кислота. А если и принимать, только моновитамины, направленные на решение проблемы. А еще лучше сдать анализы на содержание витаминов и микроэлементов. А анализы на Д3, например, около 1 т.р.
Вопрос: если у меня ломкие волосы и ногти, то сдавать надо кальций крови? или что еще? а проблемная кожа( половые гормоны сдавала)?
И откуда пошла мода на омега-кислоты?( которые, по сути, витаминами не являются)?действительно лиони нужны?
у кого есть компетентный источник на эту тему?
Заранее спасибо!

Отдельные пигментные пятна

Добрый день!

За последние несколько лет из-за периодически появляющихся единичных прыщей, несмотря на санскрин, на лбу образовалось несколько пигментных пятен. Как их лучше всего вывести? Витамин С, ниацинамид и третиноин проблему до конца не решают. Гидрохинон и лазер? Нет опыта ни с тем, ни с другим: как именно их использовать для такой локальной проблемы и где брать? Что-то еще?

Мерси

Носогубки, поболтать

Девочки, а давайте вместе порассуждаем о том, что же делать с носогубками?
Я сейчас перед выбором: массаж лица, фейсбилдинг, nuFace, rf и прочие приборы для красоты, филеры. Дальше серьёзнее: одна косметолог рекомендует делать смас лифтинг, другая ставить нити.
Массаж лица (японский или любой другой) кому-нибудь помог? Потому что с филерами и нитями массаж уже не поделать.
nuFace очень хвалят в отзывах к нему, но по сути, это ведь просто сокращение мышц под действием тока? Аналогично фейсбилдингу, а про фейсбилдинг уже очень много всего нехорошего в сети написано.
Про rf тоже, говорят, пару лет он будет работать, а потом новый коллаген просто перестанет вырабатываться, и станет хуже чем до.
Приборы красоты помогли кому-то?
Или все ерунда, и нити - наше всё?
Расскажите пожалуйста, как вы решаете проблему?