Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

z

(no subject)

Всем привет!
У меня в последнее время стали очень сухие волосы. Я их никогда не красила, они тонкие, я рыжая блондинка. Понятно, что необходимо идти к врачам, но шампунь для реабилитации все же очень хочется. Пробовала Klorane с манго, Kerostase с оранжевой крышечкой и Librederm Аевит, но пока никаких изменений. Посоветуйте очень хорошо увлажняющий шампунь, пожалуйста.
shopping

Борьба с акне

Косметисточки добрый вечер!
Очень надеюсь на вашу помощь , вы все знаете. Короче история у меня такая: 37 лет уже,кожа комби ну и все прелести ( комедоны, угревая сыпь, подкожники). В последнее время очень обострились, подкожники в основном на подбородке. Я пошла к дерматологу - он диагностировал это как периоральный дерматит, я пропила 2 курса оральных антибиотиков- улучшения нет. Теперь я нахожусь в другой стране, опять пошла к дерматологу- та сказала что это не периоральный дерматит, а просто прыщи, разновидность акне. Опять курс антибиотиков- эффекта почти ноль. Короче решила я лечиться сама. Нашла тут в аптеке Дифферин и стала им махаться каждый вечер. Стало лучше. Сейчас ещё купила местный аналог Скинорена, его наношу днём. Вижу улучшения. Планирую продолжать. Да, на выход естественно санскрин с СПФ 50.
Вопрос такой : хочу попробовать кислотный тоник Noreva,но не знаю как его вписать в данную схему. И вообще что ещё нужно ? Умываюсь мылом clearasil, думаю о хорошей умывалке. Из увлажнения только гилауроноввй по рецепту все того же дерматолога. Вообщем кто разбирается, посоветуйте пожалуйста. На врачей тут надежды мало, в аптеках есть европейские аптечные бренды : Ля Рош, Авен и пр.
Да, гормональных нарушений у меня нет, заболеваний кишечника тоже. Стресс только .
Спасибо всем заранее.
P.S Модераторы, пишу с телефона, тэги не ставятся почему то. Сорри
кот
  • tata_t

Термо туши

Добрый вечер! А что у нас нового среди термо тушей? Масс, люкс, онлайн, оффлайн -- вообще не важно. Единственное что меня интересует, это чтобы это была настоящая термо тушь, которая смывается исключительно чулочками и не размазывается при смывании совсем-совсем. Идеалы -- Канебо, Клиник и Лореаль бардово-белая.
  • veronez

Скинорен и пигментация - помощь зала

Девочки, привет!
По рекомендации подруги обратилась к ее косметологу, вопрос в пигментации на лице - как раз сейчас время пилингов. И вместо гликолевого пилинга мне посоветовали пользоваться... Скинореном на проблемные участки. Да, на пилинг записалась, не вопрос, но совет есть совет. Про Скинорен в плане осветления кожи я как-то не думала, знала только, что лечит воспаления. Разумеется, погуглила - депигментирующее действие указано, что и следовало доказать.
Вопрос к участницам сообщества: а вы знали о таком "секрете" Скинорена, пользовались им для того, чтобы убрать пигментацию?
p.s. все в порядке, кидать все и бросаться в аптеку за Скинореном не собираюсь "прям счаз", как таковых пятен нет, просто тон кожи неоднородный, но тема заинтересовала - бюджетнее ведь и не придумать. А какие могут быть противопоказания, вдруг кто знает.
  • veronez

французские аптеки

Красавицы, я за советом!
Начиталась в сети, что заказывать уходовую косметику на сайтах французских аптек значительно выгоднее, даже с учетом доставки. Только я барышня темная: а в каких аптеках лучше заказывать? Вдруг у кого есть опыт, буду очень рада ссылкам-советам. Я-то сама вообще в сети ничего не заказываю, даже по Москве, не то что уж из французских аптек))). Интересует косметика Lierac, если что.
Спасибо за помощь!
nigger
  • beansi

Снова про коллаген

Знаю, что этот вопрос здесь уже неоднократно поднимался. Но всё-таки спрошу ещё раз мнения уважаемых сообщниц. Дело в том, что я принимаю его даже не столько для красоты, у меня проблемы с суставами. Хотя и для кожи тоже, конечно.

Прочитала уже горы всего на эту тему, но понятнее не становится. Мнения медиков расходятся с точностью до противоположных. Одни пишут, что есть, мол, польза, хотя и не особо доказано: http://bit.ly/2X5rkQA

другие, что вообще бессмысленно принимать таблетки и порошки: http://bit.ly/2O7pWsq

Что до моего опыта, то мне вроде помогает. И суставам, и кожа подтягивается. Но возможно это эффект плацебо или упражнений, которые я делаю?
  • sovuny

Нужен проверенный врач (Москва)

На лице выскочил огромный прыщ. Да, так, что началось воспаление вокруг и дошло почти до глаза. Врач-терапевт в поликлинике выписал кларотадин, не помогло, стало хуже. Начали пить антибиотики, опухоль спала, но сам прыщ, естественно, остался и вокруг него все красное. Подскажите, куда обращаться. Просто к хирургу боюсь, это все же лицо.

Для снижения жирности кожи

Сообщество, хелп! Ищу средство для уменьшения жирного блеска.
У меня действительно жирная кожа, т.е. сама по себе, а не от недостатка увлажнения. Гормональный профиль в рамках нормального, дополнительно им заниматься ради лица не буду).

Ищу сыворотку (?), какую-то дополнительную ступень ухода для снижения жирности без силиконов (нещадно забивают поры несмотря на двухступенчатую систему очистки), т.е. затирки-праймеры-тональники мимо(
И вообще, есть ли такие чудо-средства? Или матирующие салфетки мой удел?