Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

patsy

Пиво

Часто замечала наутро после употребления пива божественный цвет лица и самоустранение всех прыщей разом. Кто знает откуда это волшебство и что делать, чтобы не спиться? Пробовала курс пивных дрожжей пару раз, кроме отвратительного привкуса весь день ничегошеньки. Фишка в солоде? Его надо жрать? В каком виде и как рассчитать дозировку? Или витамины соответствующие? Какие? Есть ли подробные источники на эту тему? В гугле рекомендуют маски и отвары, но все туманно и разрозненно. Может быть кто-нибудь тут владеет тайным знанием? Поделитесь опытом плиз.

Ищу SEPHORA FACETS OF MARSALA / Палетку теней в оттенках "Марсала"

На год что-то я опоздала к пристрастием к данному оттенку.
Может быть, знаете, можно ли еще где-то купить прошлогоднюю Sephora+Pantone FACETS OF MARSALA?


Посоветуйте что-то похожее, что можно достать сейчас?

Почти всё о хне.



Я много лет крашу волосы хной. Подсобрав из своего журнала записи разных времён, хочу рассказать о своих экспериментах, может кому пригодится.
Collapse )

Гидролаты от "Душистого мира"

Наконец-то нашла "дешево и сердито"!
Что взяла и попробовала:

1. Гидролат розы.
Для чего брала: разводить в нем порошок "коньяк маннан" и пользовать заместо лосьона/тоника.
Результат: отличный. Получается очень приятная, немного густоватая жидкость с запахом розы. Кожа более гладкая стала, увлажнение дает хорошее. По сравнению с тем же порошком, разведенным на воде - плюс 50% к эффективности как минимум.

2. Гидролат василька.
Для чего брала: от отеков под глазами.
Результат: не тот, но отличный. От отеков особо не помогает. Но после татуажа глаз быстро снял красноту и припухлости.

3. Гидролат ромашки.
Для чего брала: капать в глаза. Даже когда высыпаюсь, часто бывают красноватые или "блеклые" глаза. Плюс комп минимум 8 часов в день. Пользоваться постоянно сосудосуживающими каплями, как известно, нельзя. Всякие там искусственные слезы дают ноль эффекта.
Результат: отличный. Белок освежается, глаз блестит. Еще эффект - быстро снимает раздражение, если в глаз что-то попало или после перманента ресниц.

Короче, советую.
Для тех, кто в СПб - брала тут. Там есть и гидролаты других производителей.

Там же взяла всяких масел для волос маме, но об эффекте говорить еще рано.
отражения

Посоветуйте масс помаду

Девушки, а посоветуйте приличную масс помаду, как у Дрю.чтоб теплый тухло-красный без откровенной рыжины, такая светлая пыльная марсала. Желательно из ассортимента подружки. Что, вообще, в массе причиличного из помад? Лореаль? Арт деко? Спасибо!
Амбер Роуз

Матовая помада, цвет винный и сливовый

Девочки, увидела картинку матовой помады Nyx, очень захотелось такой цвет.
LFU9K5juANs
Но вопрос в том, что.. на картинке оно самое, без других средств и фотошопа.. или это так хорошо приукрашено? и мне придется карпеть с карандашом и пудрой..(еще чем?) чтобы получить картинку))
Какие еще марки имеют такие цвета? чтобы в РГ или Летуаль посмотреть. и в Подружке может..
только не что-то заоблочное, мне на пару разиков буквально. жажду утолить))

только не тинт плизз. хочу что-то кремовое.
  • nasekr

Посоветуйте лак для ногтей желе розовое с микрошиммером

Очень понравился цвет лака эль коразон 423/10 (желе с микрошиммером) - нейтрального цвета (пыльной розы), но формальдегид очень сушит и портит мои ногти(( Может, кто-то посоветует похожий цвет в другой марке? (важно чтобы было именно желе, а не крем). В нейл.ру спрашивала, ничего толкового не смогли посоветовать.
29
Еще такой вопрос - если я, к примеру, найду подходящий лак, но без шиммера, можно ли добавить в него какой-то шиммер и смешать?

Восемь ароматов для Восьмого марта

Сквозь сугробы, уже продырявленные солнечными лучами, пробираются суровые мужчины всех возрастов с охапками цветов наперевес. Девушки, сидящие на строгой диете, уплетают пирожные, запивают их шампанским и даже покуривают. Мир сошёл с ума? Нет, это — Восьмое марта!

Раз такое дело — выбираем подходящие ароматы.

Collapse )