Category: общество

Trish Biddle

Уход за седыми волосами

Дорогое сообщество, прошу совета.
Я очень рано начала седеть, генетика, увы. Первый седой волос появился в 17 лет. Я его торжественно выдернула и приклеила скотчем на страницу своего дневника:))) недавно нашла и подивилась подростковой пафосности. Но щас не об этом.
Лет с 30 я начала таки краситься, хотя очень этого не хотела. Я люблю свой оригинальный цвет – темно-русый с красивым пепельным блеском. Но на тот момент мне казалось, что пора начинать краситься. Сперва в салоне, потом перешла на масс-маркетные краски дома, ибо с финансами стало хуже. Потом опять салон, потом долго искала мастера, который меня понимает, наконец начала краситься опять сама профкраской. Некоторое время назад я решила, что хочу перестать краситься и вернуть свой цвет, пусть даже с сединой. Как-то надоело это прогибание под общественное мнение, мне реально не нравится и никогда не нравилось краситься. И вот обращаюсь с вопросом: хочется уже сейчас начать как-то ухаживать за волосами в седом виде. Что вообще с ними стоит делать? Они, наверное, будут сильнее пушиться, виться и желтеть? Обязательно ли желтеют седые или это от чего-то зависит? Хочу начать изучать матчасть уже сейчас, чтобы потом не бегать по потолку с утра, поэтому если есть у кого опыт перехода в естественную седину, буду рада, если поделитесь. Эмоционально тоже интересует. Все-таки в нашем обществе седые волосы пока еще воспринимают как неухоженность или признак депрессии. Сестра, например, увидев мой седой пробор, спросила «у тебя что-то случилось?..»:))))

состояние волос

Девушки!
Нужна ваша помощь, если вы сами сталкивались с подобным, ваши советы особенно ценны.
Как-то вдруг на ровном месте в апреле посыпались волосы, свалила все на увеличение дозы приема Д3, но назад же пленку не отмотаешь... И вот октябрь скоро, волосы так и сыпятся. Я не прошу советов-рекомендаций, что делать, потому что все вау-советы могу и сама уже давать, но действуют на мне они от силы месяц, а дальше начинается все заново. Надо сдавать анализы. Но какие? Подскажите, что точно нужно и важно, а что развод Инвитро и тд из серии "И это давайте проверим".
Большое спасибо!

Защита волос при сушке

Девочки, доброе утро! Подруга посоветовала средства,которые она покупает у своего мастера, для защиты волос(масло перед сушкой, и для блеска после сушки). Найти их в магазинах не могу. Может кто подскажет аналоги? Чем вы пользуетесь? Всем заранее спасибо)

Хороший парикмахер в Берлине?

Здравствуйте девушки (и не девушки тоже здравствуйте!)

Может есть здесь люди, проживающие в Берлине уже долгое время и нашедшие своего волшебного парикмахера. Желательно такого, который знаком с мягким славянским волосом — вьющимся и тонким. Мне бы кого-то поближе к Mitte, но не принципиально. К хорошему специалисту я куда угодно поеду!

Губы

Паровой утюжок и локоны

Здравствуйте, красавици и красавцы!
Посоветуйте или отсоветуйте от покупки парового утюжка. Смотрю на BABYLISS ST 396 E. Отзывы -/+ километр. По стоимости недешёвый.
Смотрела loreal&rowenta -им, судя по всему, накрутиться в традиционном смысле не вариант. Ну и цена у него ого-го!
Подскажите, реально ли крутить локоны утюжком с паром. Вроде бы у этого утюга пар можно отключить. Волосы тонкие, неравномерно волнистые. Состояние хорошее. Вытягиваю феном после каждого мытья, хочется локонов, но всякие бигуди победить не могу. После салона с утюжковыми локонами мне нра.
Если есть здесь обладатели сего девайса, то вообще супер(особенно если напишите свои впечатления, хоть в двух словах).
Что делать??? Брать или взять простой? опять-же какой???

Лайфхаки

Вспомнила тут недавно, что подруге посоветовали умываться пенкой для бритья, когда сильно лицо обсыпало. Помогло буквально за неделю.
Сейчас дочери об этом рассказала – сама не поверила. Прыщи буквально на глазах зарастают.
А в народе до сих пор легенды ходят, мол пройдёт пубертат и сразу лицо красивое. А может это аллантоин животворящий?
Кстати, может поделитесь косметическими секретами? Есть у кого?

Увлажняющий крем для подростка

Прошу совета: у 13-летней дочери очень сухая, чувствительная, склонная к покраснениям кожа. Остро реагирует раздражением на все: ветер, яркое солнце и т.п. При этом случаются и подростковые прыщики. Теряюсь в подборе ухода. Нужно что-то успокаивающее/увлажняющее/питательное, и при этом что-то точечно на прыщики. Смотрю в сторону увлажняющей серии Hada Labo и Bioderma Sensibio, но немного запуталась в конкретных наименованиях и их особенностях.Заранее спасибо.
Храни тебя Господь, веселый гиппогриф!

Ампулы Teana

Дамы, добрый вечер!

Схватила на волне косметического шопоголизма ампулы Teana для борбы с куперозом.

Как ими пользоваться? Добавлять в крем/сывротку? Просто наносить на лицо как есть? Надо каждую ампулу использовать за один раз или можно за несколько? И самое главное, как открывать эту металлическую запайку?

В общем, одни вопросы.

ЗЫ: Теги почему-то не проставляются, прошу прощения.

Фрай

Корейские средства

Девчули, в подружке скидки на все корейское, мы всем кабинетом решили затариться и тут я растерялась.
До этого все средства покупала по советам отсюда и не прогадывала, и вот сейчас тоже прошу помощи!
Что корейского вам нравится ))))
Возраст 30 л, сухая, тонкая кожа.
Хотелось бы умывалочку, что бы тушь в душе можно было смыть и крем для лица уже к зиме, ну и что у вас самое самое любимое )
Заранее всем спасибки и удачных покупок )) <3